Гусыня и воробьи

Весна. Светит солнышко. Вчера работая на огороде, набрала два ведра свежей, сочной, зелёной травы и высыпала её гусям. Они от удовольствия громко гоготали. Ночью прошёл весенний, прохладный дождь. На огород не выйти и я решила неспеша попить кофе. Приготовила два бутерброда с сыром, сварила ароматный кофе и села завтракать. Кофе был очень горячий и я, помешивая его чайной ложечкой, о чем-то задумалась.И вдруг услыхала громкий писк за окном. Посмотрев, я увидела такую картину:
На вчерашней траве, что не доели гуси, четыре воробья, видимо что-то не поделив, громко чирикая, затеяли драку. А недалеко от них, у корыта с водой, стояла гусыня с закрытыми глазами, засунув клюв под крыло. Дремала. И вдруг она открыла глаза, вытащила голову из под крыла и громко прогоготала - ГА! Воробьи затихли, но не улетели. Гусыня опять засунула голову под крыло, закрыла глаза и начала дремать снова. Воробьи немного помолчав, опять затеяли возню и громко, громко зачирикали. Тогда гусыня, опять выташив голову из под крыла, вытянув шею, громко шипя, пошла в атаку на воробьёв. Воробьи испугались и улетели. А гусыня уселась на траву, спрятала клюв под крыло, закрыла глаза и стала дремать дальше. А я улыбнулась и приступила к завтраку, ведь мой кофе немного остыл.;
              апрель 2020 года
                Валентина Тимофеева


Рецензии