Ты всё придумал за меня..

***
Ты всё придумал за меня!
И всё оставил без остатка!
Всю боль душевного огня
Благою суть вне всякого <порядка>.
***
И в этой участи жестокой
когда останешься <один>
Ты,падший мой кумир,<без спросу>
Отпускаешь этот миг?!
***
Я не виню тебя за <это>!
Любовь и деньги-суета.
Оставь портрет и помня это
Продолжу я любить тебя.
***
В рассветной мгле,в бою жестоком
За выживание,кумир;
Я целованием восполню
Надежду трепетной любви?
***
И в бесконечности стеная;
Что Я <всецело> не твоя?!
Скажу ребёнку;
Что <наш> папа погиб за родину любя.
***
И,вот,однажды мне на встречу
Шагая поступью с <другой>
Ты оглянёшься,сын ответит:
-Довольно странный дядя тот?
***
Да! Я отвечу:-Очень странный!
И в знак тревоги теребя рукою шаль
Глаза мои пронзит слезой негаданно печаль.
(Утро,электр.07.50.29марта,20г.)


Рецензии