Из цикла 90 дней моей жизни

 Глава восьмая
 Не спеша знакомясь с собой, замечаю, что я меняюсь, постепенно исчезают эмоциональные качели. Повысилось чувство уважения к себе и понятие, что я не одна, а нас трое,я не должна быть эгоистичной…
Включается видение, забота о внутреннем "Я" возрастает- это только начало,но оно прекрасно, оно радует, оно стимулирует, оно назидает и показывает  ясную картину происходящего....
Покой в движении, при написании страниц устанавливается естественным образом. Благодарю своего маленького внутреннего художника и Великого Творца за понимание происходящего....
Намерение прийти к себе и путь к себе-это те маячки, большого грандиозного события в моей новой жизни, через которые я увижу, услышу, обаяю Себя  и прочувствую наконец  Кто Я? Зачем Я? и Для чего Я? Эти вопросы, дадут открытие моего потенциала,моего предназначения.
Когда я сделала намерение  выработать новую привычку  "Бдительность- внимание на себе" и стала ее применять в моей повседневности, я заметила, раньше я получала маленькие крошечки нужной полезной информации- проблески. Теперь за неделю заметила  света больше и его применение  по другому…
Слава Богу, слава моему  маленькому художнику за путь к себе, за такой уникальный подарок.
Другие краски Жизни, другие тени, другое понимание, а точнее картинка полноты.
Жить в настоящем- это три в одном, это так вкусно, где ясно видно То, Настоящее ЕСТЬ и та настоящая Жизнь и в ней нет не гнева, не обсуждений, не осуждений.
 ЕСТЬ поток,в котором ты ЕСТЬ. Есть творение новое, неповторимое, индивидуальное- вот это и называют чудаки: "Воскрешение- возрождение".
Старт определился, но организовывать свой день, надо еще учиться. И есть над чем работать, занятия  музыкой -прямо выделять, время…
Радует, что постепенно вливается новое сознание, а бессознательного все меньше.
Уважение, любовь к себе -это  не укрепление нашего маленького"я",но,-это низкий поклон маленькому внутреннему ребенку-творцу, именно от него  зарождаются желания, хотения, и действия осознанные.
 И мечта жить красиво, свободно, с чистой совестью и достойно выполнять Волю Божью все это от НЕГО, моего маленького, а он получает от Великого Творца, вот и выстраивается троица гармоничная, вот так и зарождается  новое человечество разумное…
 Это не только фразы, это Сила в сознании, а сознание в Силе и это свобода от ловушек иллюзорных, которые дербенят и разделяют постоянно на части, а наше естество Целое....
 Целостность –это полнота ЖИЗНИ, как говорится все сегменты на 100%
Еще один нюанс время внутреннее, оно не схоже со временем внешним, это тоже толкало к разделенности и приводило всю систему 3-х в напряжение…
Благодарю, благодарю, благодарю за ясное сознание, за прекрасную картину Бытия и это наиглавнейший наш ресурс, наше богатство,- имея это, остальное приложится.


Рецензии