Сидите дома

«Бог говорит однажды и, если
того не заметят, в другой раз»
                Иов 33
Сидите, дома не гуляйте
Умом своим поразмышляйте
Хотя чуть-чуть, хотя немного
Что всё идет всегда от Бога

«Я образую свет и творю тьму,
делаю мир и произвожу бедствия;
Я, Господь, делаю все это.»
                Исаия 45-7.
В глаза вы правде посмотрите
Себя спокойно расспросите
«За что же мне такое лето
Не видеть радости и света»
Но Бог на это отвечает
Своим Он Словом просвещает

«Во дни благополучия пользуйся благом,
а во дни несчастья размышляй: то и другое
соделал Бог для того, чтобы человек ничего
      не мог сказать против Него.»
                Еккл 7-14.
Бог поругаем, не бывает
К Себе всех нас Он обращает
Быть может, кто то и спасется
И в нем другая жизнь начнется
К Иисусу слёзно обратится
Умом по новой возродится
Сидите, дома не ропщите
На Жертву Бога посмотрите
Христос страдал, чтоб дать нам благо
Ученый ты или бродяга
Услышьте, наконец, вы люди!
Что скоро времени не будет
Вам обратиться к Богу слёзно
Подумайте о том серьёзно

 «И будет: всякий, кто призовет
  имя Господне, спасется.»
                Деяния 2-21.
 «приходящего ко Мне не изгоню вон,»
                Иоанн 6-37
«Иисус сказал ему:
Я есмь путь и истина и жизнь; никто не
приходит к Отцу, как только через Меня.»
                Иоанн 14-6.
«Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих
имеет судью себе: слово, которое Я говорил,
оно будет судить его в последний день.»               
                Иоанн 12-48.


Апрель 2020.


Рецензии