Пошёл вон!

 Люда проснулась в своей кровати с мужчиной. которого вчера пригласила к себе. Она погладила широкую спину, тот развернулся и обнял её. Люда вся затрепетали и пошла утренняя тёрка, столь желанная и воспеваемая поэтами в "трусах".
 После оргазма Люда подмылась в ванной и пошла на кухню готовить завтрак. Наклонилась миске,  насыпая кошачий корм, и ощутила задом его присутствие.
- Ну, уйди не мешай, сейчас будем завтракать - кокетливо сказала Люда, и пошла наливать кофе.
- А можно тебе помочь? - спросил мужчина, обнимая её руки, так что у Людочки мурашки побежали.
- Отстань! Вон, вода в чайнике вскипела, пойди налей!
- Давай вместе! - сказал мужчина, поддерживая женскую руку, берущую за ручку чайник.
- Нет я так не могу! - Люда поставила чайник обратно, развернулась и набросилась на своего любовника с жаркими поцелуями.
- А как же наш завтрак?
- Сам же отвлекаешь меня!
 Мужчина прилежно сел за стол. Люда быстро налила кофе, намазала бутерброды. Стали пить кофе.
- А где каша? - спросил мужчина, откусив без удовольствия холодный кусок батона с маслом.
- Любовь тебе вместо каши! - снова закокетничала Люда.
- Нет я с утра люблю кашу! - сказал гость, вставая со стула.
- Ну, ты же сам отвлёк меня! - вскрикнула Люда.
- Я тебе хотел помочь! - мужчина пошёл в спальню.
 Люда бегала вокруг одевающегося гостя и обвиняла его во всех грехах, а у порога вдруг пропела: "Ну, останься, а я сварю твою кашу!"
- Не нужна мне твоя каша, мне нужна женщина, которая бы понимала меня! - сказал гость уходя.
- Ты придумал повод, чтобы уйти пораньше. А я-то дура, впустила, дала переночевать! Пошёл вон! - прокричала Люда в пустой подъезд и захлопнула дверь. Под ногами тёрлась пушистая кошка.


Рецензии