Жучка

Жучка, маленькая собачонка моей подруги, была чуть больше крысы и даже чем-то похожа на этого зверька. И такой же грызун. Всё, что можно и нельзя пробовала на зубок. Но очень сообразительная и понятливая. Говорить не умела, но всё могла сказать без слов.  А переводчиком у неё на человеческий язык была, конечно, хозяйка, которая без ума от своего облезлого сокровища.
Прихожу я как-то к подруге в новых сапогах. Разулась, как положено, и оставила их у порога. Сидим с ней на диване, болтаем о том, о сём. Собаки нигде не видно. Вдруг я спохватилась.
- Ой, - говорю, - Жучка что-то притихла. Наверное, сапоги мои грызёт!
И тут выскакивает эта штучка из-под кресла и давай меня облаивать, а подруга переводит с собачьего языка на человечий:
- Ты что на меня напраслину возводишь! Не нужны мне твои сапоги!
Выговорилась и снова под кресло отправилась.
Однажды на время отпуска я оставила своего Топку у подруги. Вернулась из деревни и забрала его домой. Через неделю прихожу с ним к подруге. Встречает рассерженная Жучка.
Сначала набросилась на Топку. Долго ругалась на него. Мол, где ты так долго шлялся, почему не приходил ко мне!
Топка опустил голову виновато и сидит, сжавшись в комочек.
И тут Жучка начинает облаивать меня. Ты почему его не приводила сюда?! Я ведь скучала сильно!  И так несколько раз. То на меня, то на Топку ругается. Кое-как успокоилась и разрешила пройти в комнату.


Рецензии