Афоризмы и размышления о прощении - 3

Кого из сказочных персонажей вы бы пожалели и поняли, его измены жене?  -  Принцу, мужу принцессе на «горошине», с ней, ему бедняжке, ни любовью заняться ни выспаться.

Она меня простила!  -  Не обольщайся, ты заработал хроническое напоминание, что бы хотел забыть.

Как же мне его простить?  -  Если я ему изменила?

Тебя жена за это простила?  -  А, лобик пока не чешется?

Что можно простить женщине?  -  Отсутствие ума!

 Почему просим прощение?  -  Переживаем за своё доброе имя, которое обиженный может обгадить!

Мудрость женщины не в скандалах, а во всепрощении своего мужчины!

Беру свои слова обратно!  -  Хочешь извиниться?  -  Нет, слушай, я придумал другие!

Не простила?  -  Тогда хоть помилуй!

Если обиженный смеется над твоими шутками!  -  Ты прощён.

Научился прощать!?  -  Слава Богу, пришёл склероз!

Как отомстить тому, у кого есть совесть?  -  Простить его.

Она мне изменила!  -  И за это она тебя не простит никогда!

Говорите женщинам, как можно чаще комплименты, и они возможно будут прощать ваши мелкие «косячки».

Что, обидела мужика?  -  Соси у него прощение!

Как новая жена?  -  Никак не может мне простить, что до неё я спал со своими первой и второй женой!

Просить прощение, чаще плод не раскаяния, а страха.

Да, ты столько много мне гадостей наговорила, что даже неделей секса, от меня, не отвертишься.

Разобрался в себе?  -  Значит поймешь и не осудишь дурака.

И ты его простила за измену?  -  А, что делать? Если он компенсировал это, новой норковой шубкой!

Не знание закона Божьего, не освобождает от Ада.

Наказанный мамой ребёнок, ждал возвращения папы с работы!  -  С ним приходила «амнистия», с которой он смело мог «освобождать» угол.

Бог простит!  -  Если уверен, что такого больше не повторится.

Прощать в молодости легко, вся жизнь впереди, а в старости, что было то было, годы и здоровье уже не вернуть,

Простил?!  -  Дал шанс плюнуть тебе ещё раз в «рожу»!?

Что невозможно себе простить? -  Чего мог, но не совершил.

Дорогой! Ты обиделся?  -  Да, соси прощение!

Ты жене, измены простил?  -  Сразу же, как похоронил.

Жена простила тебе измену?  -  Похоже вы квиты.

Как должен пенсионер обращаться к власти?  -  Простите, что пока ещё живой (ФИО).

Клеветника можно простить!  -  Не прощаем, говорящих о тебе, правду.

Жена простила измену?!  -  Значит это закономерность, «рожки» на твоей голове, уже пробиваются.

Мудрость начинается со всепрощения и понимания.

Жена может простить измену?  -  Да, если почувствует от неё пользу.

Терпишь?  -  Значит прощаешь.

Он простил тебе измену?  -  А, как же! Я же ему прощала!

Простил?!  -  Теперь не обижайся, повторение следует.

Он тебе простил измену!  -  Да, но теперь заставляет ставить на стол, перед едой, лишний столовый прибор, как напоминание об этом.

Простить подлость?  -  Это как надо себя не уважать?

Не прощение, уже есть мщение!  -  За которое отомстится, даже не тобой!

Ты его простил?  -  Нет, но мы расстались по-хорошему.

Он на меня обиделся!  -  А, ты не пробовала «отсосать» прощение?

Твоё «прости» от страха?

Какая измена прощается?  -  Не задевшая самолюбия!

Ты его простил?  -  Нет, отпустил грехи.

Она тебе прощает?  -  Разве, что свои ошибки!

Молоток, ошибок не прощает.

Поздно прощение просишь!  -  Я уже рассказала всем, какой ты «козёл»!

Опять «накосячила»! Прости, была молодой!  -  Два дня назад?

Она никак не может его простить за, то, что её дочь похожа на его секретаршу.

Простил?  -  Почувствовал себя обманутым?!

Я знаю, что была не права!  -  Но тебе, что слабо попросить у меня прощение?

Ты ему прощаешь хамство?  -  Но перед этим он, за него, извинился!

Чтобы женщина! И простила? Я вас, умоляю!  -  Она может только помиловать!

Прощение, ещё надо купить!

Прости меня, за всё!  -  Прощаю!  -  Дорогой! Машина на штрафстоянке!


Рецензии