Смерть персонажа
В.М.
Альберт, сосед по коммуне, как всегда (хотя "всегда" в данном случае условно, как оно условно, впрочем, во всех случаях, ибо вопрос "когда началось всегда?" по сию пору остается для меня открытым) курил на кухне.
Муха билась в стекло. Муха билась в истерике и рвалась в большой мир. Полный опасностей и приключений. Сосед укрощал ее табачным дымом.
Кран капал. Кран капал на темя. Кран капал на темя раковины. Старая китайская практика (то ли медитации, то ли дознания) из арсенала профессиональных домохозяек.
Минул год как я поселился в доме Т-ни близ С-го (о нем ходила дурная слава) моста. И год как я придумал Альберта. Он подавал большие надежды. Но (как это часто бывает) не оправдал их. И с тех пор либо слонялся (немым укором моей отрешенности) по коридору, либо мстил мне (по мелочам) за свою невостребованность.
Вопрос "зачем я создал Альберта ?" стал второстепенен, а сам персонаж (ему не было места в моем мире, другого мира не знал он) – обременителен.
Жилец (?) испытующе посмотрел на меня. Взгляд его мог выражать все (как сам взгляд, так и определенную степень возможности последующих событий) что угодно. Только я не охотник (будь то квантовое бессмертие либо квантовое самоубийство) до шарад . Чистый лист бумаги на столе ( как квантовая неопределенность ) манил и пугал.
Я (наблюдатель?) взял перо и сделал шаг. Шаг к неминуемой развязке.
" …Опасная бритва с фирменным клеймом "OCCAM" (изящная трофейная вещица) поставила финальный росчерк в книге бытия Альберта… ", – летальный пролог повести развязывал (не мне первому, доложу я вам) руки.
Я открыл окно и выпустил насекомое.
Перед тем как навсегда покинуть квартиру, я уничтожил (на всякий случай) все следы моего пре (ступления) бывания
Свидетельство о публикации №220040200397