Утопили мы вражеский фрегат

Утопили мы вражеский фрегат
 
 
 
 

Утопили мы вражеский фрегат
Мы просто в него торпеду запустили
Дык кастрюльку с беляшами
Но это было по ошибке
ВраХ очень удивился
Вытаскивая беляши из
Пробоин
Кастрюльку он тоже нашёл
Но оставил себе, не вернул, ВраХ


Рецензии
Я вышел в космос
.
Фантастический рассказ в стихах-нескладухах
.
Я вышел в космос ... Один, без партнёра
Скафандр мой сидит, как влитой
Но почему-то нет мне покоя
Когда я щупаю вакуум рукой
.
Я никуда уйти не пытаюсь
(Шланг кислородный мне не даёт)
Но знаю я, что не ошибаюсь
Мысль тревожная жжёт
.
Где же бутылочка с водой родная?
Чтобы сделать протяжный глоток
Нет её внутри скафандра с края
Там, где для неё особый крючок
.
Я ищу её, голову ломаю
В скафандре места мало искать
Александра! Теперь то я знаю
Кому нельзя бутылку доверять
.
Ты её положить обещала
Но убежала с листиками играть
Или изучать, как выглядит коала
Когда ей негде воду взять
.
И у меня нет с водой бутылки
Я в скафандре её не нахожу
Сэндвичи в ассортименте нащупал вилкой
Вернусь из космоса - покажу
.
Но ты, Александра, воду не положила
Я в невесомости об этом молчу
Луна собою землю закрыла
Бутылка не прижата к плечу

Ринат Барабуллин   02.04.2020 14:31     Заявить о нарушении
Это личинки nostradamus vulgarius перед вылетом из гнезда

Ринат Барабуллин   02.04.2020 13:06   Заявить о нарушении
А что? Я ошибся?
И это уже взрослые особи, собирающиеся в клубок для зимовке под торфом?

Ринат Барабуллин   02.04.2020 14:30   Заявить о нарушении
Груздей ты не ешь!
Врачи говорят ей: "Груздей ты не ешь!"
Такая у них распальцовка
Она, проходя без особых одежд,
Плеснула врачам марганцовки

"Я знаю сама, где мой вирус зарыт,
Расчётливый, словно сенатор." -
Сказала она меж свиней и корыт,
Из льна завивая канаты.

И голос её за окошком утих,
Шаги по шоссе простучали.
Был молод Апрель, неподкупен и ... псих,
И пьян и скуласт от печали.

Ринат Барабуллин   03.04.2020 00:35   Заявить о нарушении
У Марьиванны в школе мел
Белый, словно сахарный
На очки её я сел
В оправе черепаховой

Ринат Барабуллин   04.04.2020 08:39   Заявить о нарушении