Очищение душ

Настало время очистить души
И Богородицу вместе послушать
Она нам твердит из века в век
«Я умоляю тебя, человек!»

Я умоляю спасти Природу
Уже погибло так много народа
Я умоляю спасти детишек
Я умоляю! О Боже, ты слышишь?

Какой – то антихрист подбросил нам вирус
Возможно пришёл он с Планеты «Сириус»?
Да нет, говорят, человеком придуман
Много землян он убить задумал.

Цена нашей жизни совсем обесценилась
Как – будто Вселенная на нас окрысилась
За что умираем и жизни теряем?
Зачем самым близким не доверяем?

Планета плачет вместе с нами
Давайте бороться, ведь Бог за нами
Он должен услышать, обязан помочь
О Боже! Дай горе Вселенское превозмочь!

Я верю, что мы победим этот вирус
Каким бы он ни был коварным и страшным
Давайте отправим его на «Сириус»
Все вместе спасём Планету нашу.

Хочу, чтобы дальше цвели сады
Во всех уголках родимой Земли
И пусть этот вирус погибнет навек
Ты главный на этой Земле, Человек!

Те Ангелы наши, кто в белых костюмах
Они нас спасают ценой своей жизни
Нам слов не хватает, а только «Спасибо!»
Они наша гордость Великой Отчизны!

Спасибо всем, кто нашу жизнь хранит от горя и невзгод
Посланники Вы Бога на Земле - гигантского терпения народ
Вы не похожи на других наполненным Любовью сердцем
Вы открываете для нас счастливой жизни дверцу.

Вы миллионы жизней каждый миг спасаете
Вы нас от лютой смерти своей грудью заслоняете
Обязаны мы многим Вам и благодарны все за это
И часто говорим мы Вам, что наша песенка пока ещё не спета.

          Терпения, силы духа и Веры тебе, человек!
          Да спасёт Бог всех тех, кто в белых костюмах сегодня спасают наши жизни
          Ценой своей жизни!


Рецензии