Циферблат

ЦИФЕРБЛАТ

Споры о компьютерных играх периодически возникают. Некоторые считают, что они вредят здоровью, другие утверждают, что помогают развивать пространственное мышление и развивают память; третьи занимают нейтральную позицию - всё хорошо, но в меру. Данные споры ещё не успели утихнуть, как появились ещё и очки виртуальной реальности.

Пятикласснику Матвею разрешали играть за компьютером не больше двух часов в неделю. Родители считали это правильным подходом - мальчику, естественно, такой подход на нравился.
Деньги, которые родители давали для покупки еды в буфете, Матвей откладывал. Затем, набрав необходимую сумму, мальчик вместе с одноклассниками шел в компьютерный клуб, который находился недалеко от дома.

Школьники чередовали сетевые игры: стрелялки, гонки, стратегии. В один из дней решили узнать, что из себя представляют очки виртуальной реальности. Им очень понравилось - новые эмоции и впечатления.

Примечательным было то, что Матвей никогда не поигрывал. Каждый его шаг точно продуман; никаких лишних действий. Но однажды случилось неожиданное - мальчик всё же проиграл своему виртуальному противнику-злодею. Неожиданным это стало даже для Матвея. Испугавшись, он резко снял очки и отбросил их в сторону. Благо те упали на мягкое кресло рядом. Увиденное оказалось для мальчика настолько страшным,
что он никак не мог успокоиться. Перед глазами обнулившийся циферблат, который почему-то тоже именно сейчас произвел на него яркое впечатление.

Он стоял и думал: "Почему я так испугался? Это же всего лишь игра, которую можно пройти заново. Есть несколько попыток. Уроки я тоже сначала делаю в черновике, только потом переписываю начисто. Много всего можно сделать так, как надо, со второй попытки. Но если бы не подставил подножку Саше в том году, то не пришлось бы и извиняться потом перед ним; да и за то, что маме с папой наврал, тоже. Наверное надо внимательнее следить за своими поступками, чтобы потом не жалеть ни о чём. Обнулить не удастся. Переиграть тоже."


Рецензии