Люблю, как прежде, душа моя...

Посвящение нестареющей душе...


Дорогой присядем на скамью,
в прекрасный день гуляя в парке,
с тобой когда-то было так же,
и тот же парк и, та скамья.

Но только разницу я вижу:
вески покрыты серебром
и я не так уж молода,
но не стареют у нас душа.

Прошли года – мы вместе,
дороги были параллельны,
при выходе из дома утром,
а вечером – мы вновь вместе.

Детей подняли, внука,
теперь спокойна жизнь.
Парк, скамья и тишина,
спокойна, радуется душа.

Об этом думает она
и чаще говорит ему: люблю.
В ответ улыбка на устах
в объятьях нежности она.

Люблю как прежде, душа моя,
век прожит, но не ушла она,
со мною в сердце ещё жива,
любовь к тебе, жена моя.

Гуляя в парке не устаю
с тобой, родной муж мой.
Присядем на скамью,
и насладимся тишиной…


Рецензии
ярко!!!

Спасибо, милая Агнеша!!!

с теплом души,

света, мира и тепла,

Ренсинк Татьяна   21.10.2020 13:42     Заявить о нарушении
Хорошо, когда любовь не проходит...
Спасибо, Танюша!
С теплом души и симпатией.
Мира и благополучия,

Агнеша Протасьевна   21.10.2020 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.