Прощание

Фантастическая повесть "Неземная любовь"

Глава 7.
               
               
 Тони прибыл на корабль, буквально через несколько минут, пронесясь на скоростном метро в специальной кабине. Молодые люди подвели его к звездолету, который светился розовыми огоньками и чуть слышно гудел от напряжения. Вскочив на лифт, он оказался через секунду  в кабине. Экипаж уже знал все. Иван Калита подошел к Тони и доложил:
- Командир, батареи корабля заряжены полностью, двигатели проверены, приборы работают нормально, герметичность 100 процентов, гравитация земная. Члены экипажа корабля готовы к вылету. Прикажите взлетать?
- Отставить, Иван! Вы будете взлетать без меня.
- Это не возможно, командир.
- Так нужно! Я принял решение остаться здесь. Это не предательство, нет. Это то, что мы совсем забыли, бороздя космические пространства. Я встретил свою, неземную любовь и остаюсь с ней. Поэтому слушайте мою команду, - решительно перебил было возражение Ивана Калиты. - Командиром вместо себя назначаю Ивана Калиту, его заместителем- астронавта Ли. Всем понятно? Да, командир, тихо ответила команда. А раз так, давайте поговорим о чем-нибудь постороннем, предложил Тони.- Командир, может бросишь всё к черту и полетим все вместе, с тобой-не унимался Калита. Иван, Тони обнял Калиту, не нужно больше об этом. Решение принято. Все! Лучше посоветуйте, как назвать мне своего ребенка, когда родится.
- Это, смотря, кто родится.
- Не важно. Я спрашиваю, тебя Иван потому, что у нас одни корни, и я хочу назвать своего сына или дочку русским именем: Иваном или Марией.
- Кажется это самые русские имена, - вмешался в разговор китаец Ли.
- Ну, нет. Самое русское имя: Рус,Русик- ученые считают, именно оно послужило названием целой страны – Руси. Русичи от слова русые,  люди с русыми волосами. Так появились три ветви русичей и три страны Белоруссия – страна, где жили русичи с белыми волосами. Малая Русь или Украина – страна, где меньше встречалось русичей с русыми волосами. Великая Русь, где жила большая частьлюдей с русыми волосами. Все они считают себя русичами и славянами.
- Понятно, Иван. А какое же самое русское женское имя? - поинтересовался Тони.
- Людмила, от словосочетания людям мила, - без промедления ответил Калита.
- О, кей. Значит Русик и Людмила. Так, наверное, и поступим с Аджедан-сю.
Тони Джонс решил, что самое лучшее сейчас, продложить такой непринужденный разговор, вовлекая в него всех членов экипажа.
- Друзья, я прошу вас назвать, а еще лучше записать все знакомые вам имена и женские, и мужские. Дело в том, что нас с Аджедан-сю отселят на хутор или правильней, на отдаленную планету. Там, скорее всего и будет развиваться другая цивилизация: союз землян с атлантами. И мне хотелось бы назвать новых граждан новой цивилизации именами жителей нашей Земли.
Со всех сторон послышались имена: Кэт, Джони, Патрик, Фил, Джулия, Мэри, Хана, Барби, Люсия,Наташа,Сережа,Катерина...
Тони слушал имена и перед его глазами предстала прекрасная Планета, с ее городами и деревнями, полями, лесами, морями. Но больше всего ему почему то припомнился осенний лес, пахнущий сыроежками и хвоей и прелыми листьями. Он даже ощутил через миллионы световых лет дыхание Земли. Господи, помоги мне вынести прощание. Мелодичный звук прервал мысли Тони, потом в динамике раздался голос:
- Господа земляне. До старта корабля остается 10 минут. Просим подтвердить состав вылетающего экипажа. Господин Тони Джонс, Вы должны немедленно покинуть корабль или подтвердить свой вылет на Землю.
Секундное замешательство экипажа, все взоры обращаются на Тони.
- Господа, Вы меня слышите, я Тони Джонс, подтверждаю свое добровольное желание остаться в вашей цивилизации и через минуту покину корабль.
Тони повернулся ко всем своим давним товарищам по тяжелой и изнурительной работе в космосе, чтобы попрощаться. Впервые за свою карьеру астронавта, он добровольно оставлял своих друзей и корабль. Слезы навернулись на его глаза. Тони заморгал, не зная, что сказать.
- Прощайте! - хрипло выдавил он.
Члены экипажа, молча, подходили один за другим, обнимая Тони.
- Иван, я думаю, Вы доберетесь до Земли, прошу тебя, будешь во Флориде, поклонись могилам моих предков, а если случайно встретишь сына, попроси прощения за меня. Я буду его всегда помнить и вас тоже.
Он повернулся к двери и нажал кнопку лифта. Через несколько минут корабль тихо загудел и медленно приподнялся над поверхностью площадки, на которой остались Тони Джонс и двое его сопровождающих. Потом звездолет почти в мгновение исчез из поля зрения.
Все! Позади осталась, часть его жизни, впереди он еще не знал что его ждет. Одиночество и тоска вдруг охватило все существо Тони.
- Я с тобой, я с тобой! послышался голос Аджедан-сю.
Тони облегченно вздохнул: «Я не один, нас уже двое», и он уверенно шагнул в сторону двух молодых людей.
- Я готов.
Они показали ему на другой серебристый корабль в виде диска, который плавно опускался на место улетевшего на Землю.
- Вас там ждет Аджедан-сю. Прощайте господин Джонс, произнес один из молодых людей. Вы летите на другую планету, где будете жить. Тони кивнул головой в знак согласия и поднялся на корабль.
Звездолет взлетел в небо, унося вечное и нерушимое чувство любви в другие миры, чтобы оно могло продолжиться в других поколениях.   Ждите продолжения!               


Рецензии
Неплохое начало. Можно и дальше продолжить. Хотя и не слишком понятно.

Виталий Овчинников   02.04.2020 23:27     Заявить о нарушении
В данном случае это конец пребывания ЛГ на планете Утау-Кита,понять можно будет, когда допишу вторую часть повести,она уже в работе,скоро размещу.Спасибо за интерес!

Анатолий Аргунов   03.04.2020 19:11   Заявить о нарушении