Соблюдаем правила личной гигиены

"Обычный ежедневный туалет создаёт дистанцию между нашими прошлыми поступками и освобождает нас от необходимости оправдываться за них и отдавать себе в них отчёт. Мы просто умываем руки в прямом и переносном смысле этого слова!"

Лоран Коэн "Удивительные истории о мозге"
 

Доброта в мужчине покрывает множество других его недостатков.

Его практичность раздражает меня иногда, потому что я другая, а без него я бы пропала, ведь он мне даже витаминные салатики готовит и борщ варит, ремонт в квартире делает, а я просто декоративное украшение квартиры.

Мне так трудно от того, что я постоянно чувствую, что я его не достойна, что ему бы другую женщину, которая бы его так любила, как иногда любят подонков.

И эта несправедливость жизни рождает во мне вот такие мысли, которые я вчера излагала.

Но он пришёл и я поняла, что я не хочу никуда уходить. Тем более, что он не мешает мне искать себя. Хочешь - иди , поживи одна. Не хочешь готовить, убирать - не надо, я сам всё сделаю. А я будто бы ищу в нём недостатки, чтобы на его фоне приподняться.

Мне постоянно надо повышать свою самооценку из-за него, а она ведь у меня низкая с детства.

Знаете, почему я уничтожила всех подруг? Потому что они меня постоянно унижали тем, что я выдрессировала мужа на готовку, что я плохая хозяйка и не люблю уборки делать, а предпочту лежать с книжкой в руках. И постоянно тыкали носом в то,от чего у меня итак комплекс начал развиваться, будто я какая то не доделанная.

А почему я не тыкаю их носом в их безграмотность и невежество от того, что они не читают книг и не знают кто такой - кот Шрёдингера? Я считаю, что каждая уважающая себя женщина должна быть прежде всего образованная и относительно целомудренная, и скромная, и все нынешние тоже не подходят этому образу, но я же не сравниваю их с асфальтом, не утверждаюсь на них, не оскорбляю в открытую и не намекаю, что они неполноценные и психические, хотя иногда бывает очень трудно сдержаться. Почему же они позволяют себе нарушать мои границы и приходя ко мне в гости, начинают мыть мне раковину на кухне? В конце концов, если мне припрёт , я могу заказать клиринговую службу, но во мне беспорядок не вызывает такой резкой реакции.

Все кумушки всегда говорили, что если у тебя в квартире бардак, то и в голове значит бардак. Но учёные утверждают обратное.

Когда у человека нечиста совесть, ему всё время хочется чистоты вокруг, он всё трёт и лижет, чтобы отмыться внутренне. И частое мытьё рук, и мытьё головы, и постоянное хождение к парикмахеру и тюнинг самого себя - не желание ли это приукрасить самого себя от того, что внутри тебя всё нечистое и грязь душевную смывать гораздо сложнее, чем навести внешний лоск?

Вот эти размышления и натолкнули меня на мысль о том, что приходят люди и начинают всё мыть и чистить потому, что внутри их что-то сильно мучает и они испытывают за это сильное чувство вины, от которой не могут избавиться.

И пример с Понтием Пилатом, когда тот умывает руки, совершая большой грех.

И всех нас сейчас заставляют мыть руки каждые 15 минут вовсе не из-за короновируса, а чтобы мы, очищаясь внешне, не задумывались о том, как мы черны внутри.


Рецензии