Пять минут размышлений. Чужая

Сегодня, не это началось намного раньше. Стойкое ощущение, что я здесь чужая. Мои мысли, слова иногда поведение. Как будто разделилась вся жизнь на до и после. И то после наступило во время моих родов. Даже не так. Я отчётливо помню только одно я стою над телом, своим. Меня зашивают. Но это не то место. Не то. А почему меня затянуло сюда. Вон и доктора подбежали и я вижу как они проверяют дышу ли . А потом...темнота теплая ласковая. И боль. Вот одна клетка, она множиться вот их больше. И еще. Кто  Откуда? Почему здесь? А потом память тела. Не души. У меня диссонанс с данной реальностью. Мне больно, не могу понять где. А ещё сны. Живые, словно как реальные. Стала писать. Что бы не повторялись. Их много. Но мне всё ещё плохо. Мне здесь не место. Не мое время. Не мой дом. Память тела и души наложилась. Где я старая и новая. Сейчас читая этот бред вы можете сказать, что у меня не все в порядке. Это всего-навсего жизнь. Мы не знаем, что может быть, а чего нет. Но кто знает, ведь душа бессмертная. И мы перерождаемся. Правда память стирается. Не у всех.


Рецензии
Надо найти свое место в мире но это трудно

Парвин Гейдаров   10.01.2021 23:07     Заявить о нарушении