Молодая гвардия Единой России

- Здравствуйте! Вы относитесь к группе риска, вам больше шестидесяти. Вам нужно находиться дома. Как вы себя чувствуете? Нужна ли какая-то помощь? Мы можем купить и привезти вам лекарства, продукты, - раздался приятный женский голос. -
- Здравствуйте! Это какое-то чудо. Кто вы? Как узнали мой телефон? - удивилась я.

- Мы - Молодая гвардия Единой России. Помогаем всем, кто сейчас находится в режиме самоизоляции, - ответил женский голос.

На следующий день мне позвонила  девушка, представилась по имени, сказала, что она на сегодня мой волонтёр. Девушка ходила по магазинам, в аптеку, звонила мне, называла цены, и все покупки согласовала со мной.

По личным причинам я не выходила на улицу несколько дней, поэтому запасы продуктов к тому времени (пять суток самоизоляции) растаяли. Молодые люди привезли мне два пакета. Они купили по моей просьбе и гель для стирки, и продукты. Парень и девушка к вечеру еле стояли на ногах.
Отдали пакеты, сказали:
- Внутри чеки. Переведите на номер телефона, по которому  мы вам звонили.
Успели ответить на мой вопрос, что девушка-студентка, по специальности медсестра, а парень - юрист, находятся на вынужденных каникулах... и уехали. Как в сказке. 
В этот момент я почувствовала, что действительно, мы все вместе. Слёзы подступили к горлу.

Перед серьезным испытанием встало человечество. Сейчас проявляется в людях добро и зло, наружу выходит и малодушие, и геройство.

Кто мог заставить эту молодёжь рисковать собой, идти на передний фронт? Только зов их пламенных сердец позвал их.

Спасибо Единой России за эту золотую молодёжь! Считаю, надо каждому молиться за врачей, что на передовой, за волонтеров.

Наверняка, это те самые парни и девушки, которые идут в первых рядах Бессмертного полка 9 мая, в День Победы, рискуя собой.

И какое счастье, что есть в нашем обществе такие люди! Люди с большой Буквы с горящими сердцами, не боящихся за свою жизнь, а думающих в первую очередь, как помочь людям. Да сохранит их Господь!




фото с сайта
https://ok.ru/group/54212335894713/topic/69823693616569


Рецензии