Чтобы помнили...

Времена настают такие, что только и остается - поминать классиков.


Леонид Филатов. Сказ про Федота стрельца. 1987 г.

Хватит делать дураков
Из расейских мужиков!
Мне терять теперя неча,
Кроме собственных оков!

Осерчал Федот, созвал честной народ. Решили соседи пособить Феде. Фрол взял кол, Устин взял дрын, Игнат взял ухват. И все за Федотом к царевым воротам. Навстречу им генерал, черт бы его подрал! Подскочил бочком, посверкал зрачком, произвел догляд — и к царю на доклад!..

Генерал

Там собрался у ворот
Энтот… как его… народ!
В обчем, дело принимает
Социяльный оборот!

А всему виной Федот,
Энто он мутит народ,—
Подбивает населенье
Учинить переворот!..

Царь

Ну а ты у нас на кой,
С вострой саблею такой?
Мы ж за то тебя и держим,
Чтоб берег царев покой!

Опосля дождя в четверг
Дам ишо медальку сверх,
Только ты уж постарайся,
Чтоб народ меня не сверг!..
***
Царь

Зря ты, Федя, для меня
Мой народ — моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..

Утром мажу бутерброд —
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна —
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?

А виновник — генерал,
Интриган и аморал!
Энто он, коровья морда,
Честь цареву обмарал!

Ну и так далее. Читайте и смотрите классиков. Время теперь есть на принудительной изоляции. Активные ссылки - в комментариях.


Рецензии
Чем занять себя на время принудительной изоляции?
- Читайте и смотрите классику.

Леонид Филатов. Сказ про Федота стрельца. 1987 г.

http://rustih.ru/leonid-filatov-pro-fedota-strelca-udalogo-molodca/

Георгий Данелия. Кин-дза-дза. 1986 г.
http://www.youtube.com/watch?v=EYHv8eJrW2Y

Леонид Гайдай. Кавказская пленница. 1967 г.
"В районе эпидемия! Поголовные прививки! Ящур!"
http://vk.com/id162832253?z=video345048542_456239040

Путятина Светлана   06.04.2020 13:09     Заявить о нарушении