Как будто связан по рукам и ногам

Нет возможности сходить в магазин! Не чувствую желания покинуть квартиру! Будто попал в капкан к экстрасенсу. Раньше же не боялся заразиться гриппом.
Кстати, а когда я в последний раз болел гриппом? В двадцать первом веке, точно помню - ни разу.
В двадцатом веке? Когда? Вот, беда-то какая? При Сталине, помню, не болел. При Хрущёве? Ну, тогда я учился в институте, ел картошку, пил чай с хлебом только чёрным. Как тут не заболеешь? Наверно, болел. При Хрущеве не заболеть мог только
каждый десятый.
Каждым десятым, наверно, я и был? Нет, часто я болел ангиной. А при ком? Наверно, всё же, при Хрущеве. При нём мне жилось не сладко. Стипендия не позволяла жить вкусно. А почему - ангиной? Ну, как же! Смеялся много, говорил много. Особенно на экзаменах.
В общем, с гриппом неувязочка вышла. А коронавирус, говорят, страшней гриппа!
Вот, как пойти в магазин, когда я не знаю, что такое - грипп? Ну, если сравнивать с ангиной, тогда понятно. Я всё время боялся, что у меня миндалины начнут вырезать.
Операция тогда такая была. Говорят, очень болезненная. Потом врачи обнаружили, что эту операцию делать не желательно. В общем, у кого вырезали, у тех рак начался.
Да, может быть, рак и был изначально, а вырезали миндалины. Кто его знает?

Я, например, насквозь больной, даже вдребезги! А гриппом чтобы заболеть? Не помню!
В данный момент я даже рад, что в магазин идти неохота.
После двух падений обе ноги в шарнирах коленных смазку перестали получать! Вот, нельзя теперь поскользнуться, упасть нельзя тем более!
Значит, и идти в магазин не надо.
Какое-то племя питается раз в сутки. Я бы тоже хотел. Увы, питаюсь не часто, но меньше трёх раз не получается.
Если долго не кушаю, зубы ныть начинают. Приходится жертвовать своим здоровьем, то-есть, кушать.
Сейчас у меня в холодильнике всё есть. На сегодня хватит. Значит, сегодня я не заболею этим коронавирусом. А если заболею, то пойму ли, что заболел?
Ведь, я осенью перенёс инфаркт. Больно, конечно, было. Потом мне кардиолог сообщила эту неприятную новость. Она мне сказала, что надо сначала вызывать врача на дом, а не идти в больницу, когда уже выздоровел!
Только бы не получилось, как с этим инфарктом?

Апрель


Рецензии
Здравствуйте, Валерий!
Такое чувство, будто люди стали участниками грандиозного остросюжетного представления. Как бы там ни было, надо не забывать улыбаться.
С уважением,

Ирина Арапова   04.04.2020 07:22     Заявить о нарушении