Я - огонь

"Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почёт".

Кажется, сейчас это действительно все. Уже некому вмешаться, некому помочь. Я одна. Как, впрочем, и в первый раз. Тяжело дышать (кажется, ребра точно сломаны), затекли связанные руки. По лицу течет кровь, попадает в рот и в глаза, но вытереть ее мне уже не удастся. Остается только ждать. Ждать. Мучительно бегут минуты. А еще мучительнее осознание, что это уже конец. Конец всего: моей империи, моей славы, моей власти. Моей жизни.

Сейчас ночь. Кажется, они собиралась расправиться со мной на рассвете. У меня есть время подумать. Целая ночь. Невозможно долгая ночь. Слишком короткая ночь.

Оглядываясь назад, я понимаю, что иначе бы я ничего не сделала. Все так, как и должно быть. Другой жизни мне и не надо. У меня было все. У меня были деньги и власть. Мне подчинялись не только простые никчемные людишки. Мне целовали руки видные господа, которые, несмотря на все свои полномочия, не могли пойти против меня и зависели от моих решений (возможно, не всегда верных, но кого это волнует?). Целую жизнь я только и делала, что боролась за власть. Боролась с конкурентами. Со своей семьей. С собой.

И где теперь всё?.. Я знаю, семья в безопасности. У них достаточно средств, чтобы безбедно жить, может, еще лет сто.

И я не жалею. Ни о чем. Никого. И себя мне тоже не жаль.

У меня было все. Теперь же я сижу в каком-то сарае. Королева, неожиданно превратившаяся в самую презренную тварь. Было бы в моих силах, то я бы сожгла весь город. И себя вместе с ним. У меня ничего не осталось. И никого. Теперь уже не для кого жить. Семья отреклась. Друзей в моей жизни никогда и не было. К чему тогда вообще какие-то ограничения?

Огонь… С него-то все и началось. С игры со спичками. С игры со спичками, которая превратилась в игру намного масштабнее. Огонь преследует меня всю мою жизнь. Он горит во мне. Он поджигает все, до чего я дотронусь. Игра с огнем. Я приручила его. Я сама – огонь. И я горю.

…Лет 20-25 назад город прославился чередой пожаров. Поджигателя не могли поймать. Горели дома, постройки, магазины без какой-либо системы или идеи. Невозможно было понять логику поджигателя, его мотивов. Полиция поставила на уши весь город. С каждым разговаривала лично, искала и сверяла алиби. Но это ничего не принесло. В игру включилась элита города, авторитеты, так сказать. Искали-искали, рыли-рыли. Безрезультатно. А город горел. Горел, плавился. Оставались только угли и пепел.

И вот я устала. Устала мстить. И начала совершать ошибки. Много ошибок. Тогда-то меня и вычислили. Когда я рассказала, зачем я это делала, они прониклись (странное слово для закоренелых преступников). Они позвали меня к себе. Мне было нечего терять уже тогда. И я согласилась.

Я снова играла. Снова мстила. Снова жгла. Теперь город горел. Но уже не по моей воле. Он горел, потому что кому-то другому это было нужно. Город горел, а я – нет. Я уже сгорела.

И так все шло. День за днем, год за годом. Из простой «девочки на побегушках» я превратилась во что-то более значимое. Теперь мне доверяли больше. Путем небольших (иногда больших) интриг я вырвалась вперед. Я поднялась выше. Теперь уже я могла отдавать приказы. Мне не нужно было самой гореть. Теперь я могла заставлять других жечь.

Рассвет… Слышно, как они переговариваются. Еще немного, и меня не станет. Единственное, о чем я мечтаю, - пусть они сожгут меня на костре как ведьму. Чертовы инквизиторы.

Город смотрит на меня. Он жаждет, алчет, вожделеет моей смерти. Вот костер. Он жертвенный и погребальный одновременно. Город выполнил мою просьбу. Он жаждет моей крови. А я – его. Я закрываю глаза. Я горю. Теперь я – огонь.

***

Лет 20-25 назад город прославился чередой пожаров. В доме, положившем начало цепочке поджогов, погибла семья с двумя детьми. Мужчину и женщину обвинили (не имея доказательств) в воровстве. За что и подожгли их дом, в котором кроме них были их дети. Что случилось с третьим ребенком – неизвестно.


Рецензии