Кактус

«Если веришь, сказка оживет».

Чудеса в моей жизни случаются настолько редко, что я в них уже давно не верю. Даже в Деда Мороза пресловутого. Хотя очень хотелось бы. В гороскопы не верю: вечно сулят мне и любовь, и богатство, и всемирную славу, а на деле – ни-че-го. И в чушь с вещими снами не верю. Не верила. До последнего лета.

Началось все с того, что я поздно легла спать. Может, фильм какой смотрела, не помню. И вот я сплю. Мне снится сон. Мужчина лет сорока, но довольно-таки симпатичный, приятный. Мы гуляем по городу, разговариваем. В какой-то момент он говорит:
- Знаешь, на кого ты похожа?
- Нет.
- И даже не спросишь? – Он был удивлен.
- Зачем? Ты и так скажешь.
- На кактус.

Так и называл меня кактусом весь сон. А мне нравилось: всегда обращала внимание на эти колючие растения, да и ассоциировала себя только с ними.

И вот утро. Я благополучно забываю и про мужчину, и про кактусы. Живу себе спокойно весь день. С подругой даже погулять успела.

Вечер уже. Часов 9. Прихожу домой и понимаю, что к нам гости приехали. Захожу домой, а там родственники, которых я давно не видела. И ОН. В этот момент мне показалось, что сейчас с ума сойду. Это тот самый человек из сегодняшнего сна. Но еще больше я офигела, когда он сказал:
- Привет, Кактус.

Вот тут я была готова уже на пол сползать. Он заметил мое состояние. И сам в итоге побледнел.
- Давай выйдем, - говорю.

Мы вышли. Но ни я, ни он и пары слов сказать не можем. В итоге он пробормотал:
- И тебе тоже?
- Ага, - говорю. – И мне.

И куда-то растерялся весь мой словарный запас. Хотя столько можно было бы сказать. А мне страшно. Страшно так, как не было еще никогда. Потому что такое со мной не могло случиться.

Сидим мы, друг друга не касаемся, молчим. Он травинку жует. Я в одну точку пялюсь. Что в таких случаях принято говорить вообще? Есть ли регламент для подобных ситуаций?
- А вдруг это судьба?! – Громко говорит он. Громко и восторженно.
- Нет. Не может этого быть. Я в это не верю.
- Да почему? Это же неслучайно все произошло. А раз так случилось, значит нужно воспользоваться ситуацией. Кактус, давай попробуем? Вдруг реально что-то получится?
- Нет. Глупости какие-то. Я не хочу. – И я не врала. Мне было жутко. Никогда в таких ситуациях не была. И не представляю даже, что с этим делать.

Мы еще немного поговорили. Но больше тему судеб и «неслучайностей» не затрагивали. Оно и к лучшему.

Часа через два гости уехали. Мы даже номерами не обменялись. Хотя он предлагал. Зачем? Я уже сделала выбор.

Поздно вечером я снова вышла на улицу. Села на крыльцо и задумалась. Может, и правда это судьба была? Может, просто поверить надо было и принять? Кто знает, что было бы сейчас…

А в сентябре я купила кактус. Симпатичненький такой. Но что-то пошло не так, и он завял (может, залила его). Так и сожаления мои о несбывшейся судьбе завяли. Бросила я эту идею. Отпустила. Не в моих правилах с потусторонней фигней связываться. Не в моих.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.