Никогда не быть одинокой

Однажды моя маленькая внучка, сидя у окна и рассматривая звезды, спросила у меня
– Бабушка, а почему люди плачут? 
– Люди не плачут, – ответила я ей. – Плачут их души. 
– А что такое души? – поинтересовалась внучка. 
– Души – это настоящие мы. Все, что снаружи – это всего лишь оболочка. Обман. Мы всю нашу жизнь притворяемся, пытаясь стать, как нам кажется, лучше, идеальнее. Но "идеальные" мы – это изначальные мы. Такие, какие мы есть. И это "изначальное мы" – это и есть душа. – объяснила я ей. 
– Но, почему же тогда души плачут? – снова спросила внучка. 
– Потому что они одиноки. Каждая душа идеальна по-своему. И поэтому ей тяжело найти такую же, как и она. Ей не с кем разделить свою боль, проблемы, переживания. Оттого они и плачут. От безысходности. 
– А я, бабушка, тоже буду плакать? Я тоже буду одинокой? —огорченно спросила внучка, совсем не замечая, как из ее маленьких детских глаз понемногу начали выступать слезки. 
– Нет, не будешь, – я вытерла слезы с глаз своей внучки. – Я всегда буду рядом с тобой, чтобы ни случилось. 
Я обняла ее и крепко прижала к себе. В тот момент с неба упала звезда. И единственное желание, которое могла внучка загадать тогда – это никогда не быть одинокой.


Рецензии
Трогательная история, Наталья, пусть Ваша внучка будет счастлива и окружена любящими и порядочными людьми.

Марина Шатерова   11.08.2022 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и пожелания. Внучке на днях исполнилось 6 лет. С теплом.

Наталья Скорнякова   11.08.2022 15:16   Заявить о нарушении
Мои поздравления с днём рождения!!!

Марина Шатерова   11.08.2022 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.