916. В-к интерната

 В городе введен карантин. Из дома теперь нельзя выходить. ...А как же мне теперь быть с моим больным зубом? Зубы же надо лечить. Ведь если не лечить зубы,можно остаться совсем без зубов и умереть от голода. Так слоны умирают в дикой природе. Они же,в основном,умирают от потери зубов. Им же траву и всякую зелень есть надо,а жевать-то им,лишенным зубов,нечем. Конечно,мне без зубов выжить легче,чем слонам,но все равно - есть одну кашу мне не очень-то хочется... Я яблоки есть люблю.

 ...Хорошо поразмыслив,я решил идти в поликлинику на прием к врачу-стоматологу.

 Я вышел на улицу и пошел на автобусную остановку. Не дождавшись автобуса,я пошел в поликлинику пешком.

 Людей вокруг видно не было. Одни дворники работали на улицах.

 Да-а-а! Героические люди - эти дворники. Их никаким коронавирусом не запугаешь. Я могу искренне гордиться тем,что я тоже когда-то работал дворником.

 Поликлиника оказалась закрытой. Я поговорил об этом с местным дворником. Дворник сказал мне,что в поликлинике в этот час проводится санитарная обработка. Я узнал от дворника,когда поликлиника возобновит работу,и пошел обратно домой.


Рецензии