Прогулка

Для меня прогулка вместо молитвы. Я перешепчу в дороге всё сокрытое в душе и открою себе бессознательные порывы, чтобы успокоить психику.
Для меня прогулка вместо бальзама души, который кто-то найдет в ликере или наливке у теплого очага. Я пройденными тропами вечером подлечусь значительней травяных настоев лучших знахарей.
Для меня прогулка вместо снотворного, которым "размягчает" нервную систему перед расправленной постелью современный человек. Мне прогулка перед сном рассказывает легенды кварталов словно любящая мама ребёнку волшебные сказки.
Вечерняя прогулка мне вместо песен приглашенных музыкантов на банкетах, когда собравшиеся гости, выслушав пение вокалиста, уносят с собой частичку переданных в композиции эмоций. Я, идя мимо домов, где мирно спят семьи, слышу тихую колыбельную ветра и шелеста листьев, которой укладывает спать всех сама ночь.
Изведанный мир порой, вея невыносимой пресностью, сдавливает горло, а прогулка мне словно религиозное таинство, дающее свежесть и новые силы для жизни. Когда социум в суете начинает давить к стенам зданий, когда атмосфера становится душной - я ухожу из привычных пространств новыми маршрутами, словно заметая следы от нагоняющей позади обыденности. Я растворяюсь в вечернем тумане, задумав побег от общественного "себя": от того повседневного образа мыслей, от рутины, от привычки машинально есть, пить, спать, работать. Её навигация иных порядков, нежели моя каждодневная и размеренная. Она дивна и необычна, но я, веря ей, иду куда-то под яркими звёздами.
Для меня прогулка как медитация. Я соберу все мысли воедино, лишь уходя подальше от полиса - туда, где присутствие человека сведено к минимуму. И пусть экумена уже всюду, и зоркий глаз Большого Брата давно следит за каждым, я на прогулке продолжаю искать темные аллеи, где хоть на время ускользну из-под влияния мира.
Прогулка необходима мне как кислород. Свежий воздух проникнет во все ткани тела, разольётся живой водой по нутру, потоки которой напитают меня энергией и тонусом.
Прогулка мой личный психотерапевт. Она очищает рассудок от осадка стрессов и пассивной агрессии, впитанной подобно радиации из происходящих вовне ссор и ругани.
Прогулка - верная подруга, ведущая в ночь, а сумерки словно чудодейственный целитель. Они избавят от несчастий, совершив над душой неведомые ритуалы, произнеся над изнывающим сердцем безмолвные заклинания.
Прогулка - пастырь мой, водящий мятущуюся душу к тихим водам покоя и на злачные пажити умиротворения.
Прогулка для меня как наставник, который даёт совет о дальнейших пути, развитии, смысле жизни. Я с ней наедине как с духовником, как с другом, как с отцом, что поддержат меня вразумлением в трудный момент выбора следующих шагов. Я спрошу и ответы придут в символизме обстоятельств или во вдохновении для написания строк. В самый пик духовных кризисов она поможет мне вновь наладить связь с жизнью. Когда смысл пути потерян, прогулка заново установит приоритеты и я продолжу дорогу.


Рецензии