Вовка Карпик. Фантомас

 С Вовкой всегда  интересно. Он  большой выдумщик.
 На Новый год,в школе ,  все старались прийти в карнавальных костюмах. Зайчики, лисички,принцессы и волки. Мне мама сшила костюм гусара. Хороший костюм с аксельбантами, этишкетами   и прочими атрибутами. Хорош костюм был. Через много лет, Эдик Лопатин, переговариваясь на одноклассниках, вспомнил мой гусарский костюм. И это удивительно.
 Но рассказ не обо мне . Рассказ о Вовке. Утренник или как там это называлось в те времена ,  у нас пятиклашек был часа в три. Я зашел  к Вовке домой, что б вместе пойти на карнавал.
 Один из самых популярных фильмов  в 1974 году был "Фантомас" с Луи де Фюнесом.  У моего друга гусарского костюма не было и костюма зайчика то же не было   и он не долго думая взял мамин чулок, вырезал дырки для глаз и надел наголову. Получился вылитый Фантомас.
  В школе  Вовка зашел в туалет, переодел одежду, наверное у старшего брата взял,натянул черный чулок и вышел. Это была бомба. Среди зайчиков и Красных Шапок настоящий Фантомас. Да еще неизвестно кто.
  Да, в детстве друг Вовка был большим выдумщиком


На фото этот самый  1974 год 


Рецензии