Советы

Вы только полюбуйтесь на меня - белый снег и я, весь такой огненный-огненный, красота! А еще, сегодня с утра солнышко - яркое, теплое, весеннее. Я лежу на фоне этой красоты и млею.

Побалдеть долго не удалось, меня всего такого-такого увидели в окно кухни и решили, что меня надо выручать, что на снегу я замерзну и заболею. Глупые! В таких-то одеждах, да на солнышке, мне ничего не страшно.

Но, я не стал раздумывать, пока зовут надо бежать, потом если что, опять погуляю. Меня сразу и кормить стали. Купили мне тут намедни, настоящую, нашенскую еду и добавляют в разные гарниры. Давно бы так, а то, чё сами уплетают, тем и меня подчуют.

Я, тут на прогулке был, округу изучал, там - подворотни разные, подьезды в домах где открыто, побывал и набрёл на разные плошечки с едой. Они странным образом кругом стоят, и так из них вкусно пахнет, попробовал, понравилось.

Вот у нас, никогда такой еды нет, не дают мне. Но, я нашел выход из положения, я просто не стал есть вместе с ними. Правда жутко похудел, а моя боится когда я худею, сразу забеспокоилась, запричитала - чем же тебя кормить, ведь захворал, вон как похудел опять, да что же это такое?

Что такое - что такое, кормить надо лучше, а не чем хотеться самим. Но, потом, сами догадались и говорят - надо ему корм купить, так и быть, может оно и ничего, только евонный папаша, да и другие всегда срыгивали сухой-то, хоть молоко и вода всегда кругом - только пей, а с жидкого, у них всегда расстройство живота было, вот тут и думай, как быть теперь.

Зря переживали, мне понравилось, да с гарнирчиком, жить можно, я сразу поправляться начал прямо на глазах. Вот и сейчас, мне рагу дали, в рис положили, я так аккуратненько рис обошел и всё рагу сьел. Сказали, что я хитрец.

Нет, я не хитрец, я стратег. Сначала я поел немного, потом попил, потом опять поел и снова попил. Всё по-уму получилось, можно похвалить. Пока я ел, они пакет изучали. Один другому говорит, - смотри-смотри что тут написано, смотри это ж надо "рагу индейки", я не могу, где это они индейку-то нашли, мы никогда её не едали, а тут рагу, умора.

Зря не верят, вкус индейки я вам доложу, это точно. Главное что мне понравилось, пусть всегда так и покупают мою персональную еду. Мне и сухая еда понравилась очень, я её сразу узнал, недавно в соседнем доме ел в подьезде. Там плошки прямо у дверей стоят, видно для меня.

Ну, ладно, что тут у нас дальше - поели, облизались, надо умыться, пора спать, где тут моя хозяйка, что она делает, не идет на место. Опять у неё какие-то дела.

Вчера весь день всё чего-то копошилась, не мог её никак заставить присесть, и вот сегодня опять. Чего она всё делает? Всё делает, всё делает, просто беда, мне спать надо, а я только с ней хорошо засыпаю и сплю потом долго.

У неё всегда какие-нибудь дела, а по телеку в нынешних условиях, когда всех стариков дома посадили всё учат чем заняться. Нашу и учить не надо, никогда без дела не сидит.

Вчера казали одну гимнастку, которую бабка уж очень не любит, потому как она раньше всё хотела свою младшенькую замуж выдать за одного худенького паренька, который все в телеке скакал, учитель по профессии, а он засранец потом эту козу себе выбрал, вот бабка её и не любит, говорит нашел кого в жены брать.

Так вот теперь, эта его зазноба, да и другие ей подобные, всем советы дают, чем дома заняться, чтобы со скуки не помереть. Ведь они и не знают вовсе, что такое дом и чем в нём занимаются, они ведь всё в разьездах, а нас учить не надо, мы никогда не скучаем, нам некогда скучать, всё при делах, всегда.

Это мы, можем их поучить, да рассказать им, чем дома можно заняться. Вот, например сейчас, готовимся к Пасхе, затеяли генеральную уборку: стены, потолки, шторы, покрывала, паласы - пыль кругом, словно не убираемся каждую неделю, словно не пылесосим и не вытираем её заразу такую, а она всё копится и копится.

Вот мы, по-такому случаю и занялись мытьем, да стиркой. На это, у нас всегда уходит три дня. Потом долго сидим и любуемся своими трудами и дышим свежим, ароматным воздухом. Правда недолго, к следующему выходному куда чего девается, всё тоже самое становится.

Но, мы тогда, всё равно по старому уборку делаем, только низы моем, а уж верхи только на пасху и покрова прихватываем. А, есть люди, которые такую уборку, каждый месяц делают. Бабка говорит - я не смогу так, это такое не приделанное дело, что только ой. Разве что между делом когда.

А, ведь эти гимнастки, такими делами не занимаются вовсе, у них домработницы всю бытовуху делают - и уборку, и готовку разную, на которую немало времени уходит, а потом еще все перемыть надо.

Правда у многих посудомойки сейчас есть, но нам торопиться некуда, сами вымоем, приготовим и помоем. Так что мы не скучаем никогда, разве что только передохнуть мечтаем.


Рецензии
Светлана, "СОВЕТЫ" - рассказ на размышление с ВОПРОСОМ: КТО рассказчик! Кто рассказывает о БАБКЕ, хозяйке дома! Конечно, КОТ, "Белый снег, а я весь такой огненный, огненный...Красота!" Жаль, что белый снег прощается с нами - так у нас, на Севере, а у Вас, возможно, появилась зелень. Тоже КРАСОТА! Рассказчик Ваш, Светлана, умный, и СОВЕТЧИК деловой: всё видит, замечает - со стороны видней. Пишете художественным, простым, разговорным языком. ДЕЛ в хозяйстве всегда много - "разве только передохнуть мечтаем". Всего Вам ДОБРОГО!

Роза Салах   23.04.2020 08:15     Заявить о нарушении
У нас сегодня зима опять о себе напомнила,
вчера лютовал вовсю жуткий, штормовой ветер,
а сегодня по утру, глядь - всё опять белым-бело,
на фоне зеленых почек, тюльпанов, вся округа в снегу.

С благодарностью за отзыв.

Светлана Зимина 2   23.04.2020 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.