Зяблики

ЗЯБЛИКИ (песня)

Так кольнуло  на бегу
                сердце. Разве мне пора?
Кто-то Грозный, ты повремени за гранью!
Дай-ка в детство убегу,
                где счастливая пора -
Налюбуюсь тихой августовской ранью.


Там в моём садочке –
                яблоньки да яблочки,
Там в моём лесочке –
                белые грибочки.
И слетаются ко мне на плечи
                зяблики.
Добежать…
          И не споткнуться бы о кочки!


Часто вижу этот сон:
В чудный сад на берегу
Всё бегу по шатким каменным  дорогам.
На отчаянном бегу,
Песню детства берегу
И как будто разговариваю с Богом:

А в моём садочке –
                яблоньки да яблочки,
А в моём лесочке –
                белые грибочки.
И слетаются ко мне на плечи
                зяблики.
Добежать...
          И не споткнуться бы о кочки.

А споткнусь, - смеётся Жизнь
Так жестоко надо мной:
В кровь ладони, слёзы смешанные с пылью…
Добрый ангел, поддержи!
Добрый ангел, будь со мной –
Так прохладны и прозрачны Твои крылья!
Добрый ангел, поддержи!
Он ответил: «Я с тобой!» -
Так прохладны и прозрачны Его крылья!

А в моём садочке –
                яблоньки да яблочки,
А в моём лесочке –
                белые грибочки.
И слетаются ко мне на плечи
                зяблики.
Добежать...
           И не споткнуться бы о кочки!

2015 -2020


Рецензии
Сон, размышления. поиск, смысл жизни. С теплом и уважением Виталий.

Виталий Агафонов   09.02.2021 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий, за отклик! Желаю Вам успехов в творчестве, здоровья, счастья!
С теплом и уважением,
Марина.

Марина Винант   10.02.2021 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.