Я не проссто так пишу вам

Я не просто так пишу вам...

    Я, Отец ваш,Носитель жизни каждого,
не просто так пишу вам.
  Я не просто так утверждаю Единоверие,Единобожие.
  Я не просто так даю вам Двенадцать Заповедей.

  Я не просто так даю вам Новое Евангелие.
  Я не просто так даю вам Заветы на 111-е тысячелетие.

  Я не просто так повторяю Текст Законов Нагорной Проповеди.
  Я не просто так пишу вам Молитвы Уникальные.

  Я не просто так пишу вам Текст Присяги Президента.
  Я не просто так пишу Посвящение на Служение Мне.

  Я Не просто так пишу вам Текст Присяги Врача.
  Я не просто так пишу вам Текст Присяги Учителя.

  Я не просто так открываю Закон Пустоты.
  Я не просто так открываю Закон Пространственной Закономерности.

  Я не просто так утверждаю Закон Свободы Выбора.
  Я не просто так Руду (Человечество)просвещаю Новыми Знаниями.
  Я не просто так умножаю количество Студентов Неб-Земного Университета Света.

Вас необходимо сегодня срочно остановить в ваших невероятных
заблуждениях и жестоких  преступлениях.
Я даю знать, понимать, Истину Мою, Любовь Мою, Власть Мою, Силу Мою.
Я каждого Сущего утверждаю желанным Сущим на Земле Свято!


Рецензии