Я перестала записывать стихи

Я перестала записывать стихи,
которые жужжат у меня в голове
Я перестала опубликовывать стихи,
уже записанные.
Я пестую моих уродцев в голове,
жирненькие, описанные
младенцы,
которые хочут есть
и сосут мое вымя.
есть у них совесть, честь?
Nou! из огня да в полымя
скачут по лихой траве
в салки и догонялки.
Мне они нравятся!
Мне!
хоть и луплю их палкой.
Дауж, а как же без этого!
и Они меня понимают.
а на других надеяться Нечего.
Красоту обожают,
видя в обычном красоту.
а сути на видя.
мчат их паровозы Ту-ту.
ая не умею по рельсам.
и несмышленыши мои по траве
и по деревьям лазают,
радуются не цветам, ботве,
может, они маугли?
Да, скорее всего так.
Мама дура
и деть дурак.


Рецензии
Последняя строчка особенно понравилась!

Светлана Бабетта   05.06.2021 23:03     Заявить о нарушении