Девушка, которая смогла. Глава 1

Я девушка, которая смогла. Смогла доказать ему, что я чего-то стою. Смогла выйти из абьюзивных отношений. Смогла убрать его из своей жизни. Но я не думала, что всё будет так легко, и одновременно так сложно...
«Привет, я Лия. И мне двадцать два. Я - обычная девушка, закончившая университет по специальности бизнеса, и желающая стать известной. Я хочу открыть свой ресторан и доказать другим девушкам, а также парням, что пол — это не показатель способностей человека. Ведь в наше время никто ещё не понимает, что каждый человек может добиться того, чего он хочет, если будет стремиться к своей цели. Сейчас я сижу в маленьком милом кафе напротив работы моего парня и пишу в дневник эту заметку. Я часто заглядываю  в это кафе, меня уже называют постоянным гостем здесь, а бармен просто милашка. Почему-то именно сегодня у меня возникло дикое желание записывать все подробности моей нелёгкой, но интересной жизни. А вот уже время близится к часу. Пока, мой дневник!
01.04.2019»
-Можно мне счёт? - крикнула Лия, положив толстую тетрадь в чёрный кожаный рюкзачок, такой миниатюрный и милый, что он несомненно подходил к образу такой же маленькой Лии.
Она посмотрела в окно в надежде не увидеть сейчас её парня, потому что хотела встретить его у дверей лично и начала нервно стучать пальцами по столу.
-Наличными, картой?
-Наличными, пожалуйста.
Волосы официантки были нежно-розовыми, а её кожа бледная, настолько бледная, что казалось, будто она никогда не выходит из этого уютненького кафе и всегда ждёт посетителей здесь с неизменной милой улыбкой на лице.
-Пожалуйста, - официантка положила счёт на стол.
-Мне нравятся ваши волосы, - невзначай произнесла Лия.
Диана — её звали так, исходя из надписи на бейджике, который висел на белом фартучке.
-Спасибо, - засмущалась Диана.
Лия положила деньги, оставив десять долларов на чаевые, встала из-за стола, ещё раз улыбнулась официантке, взяла рюкзачок, вышла из этого будто бы уже родного кафе и направилась к дверям студии, в которой находился её парень.
Джейк Миддл был известным моделью, которого в свои двадцать пять знали уже все крупные журналы и компании. С ним сотрудничали Vogue, Cosmopolitan, GQ и другие. Лия была с ним с самого начала его начинаний. Она помнила всё: от мелких фотосессий в неизвестных массмаркет-магазинах до его радости, когда он принёс номер журнала Vogue, где на одиннадцатой странице красовалось его красивое, с остыми чертами, такое любимое Лией, личико.
-Да, да. Буду сегодня в два.... Уже направляюсь к вам.... Не волнуйтесь, никого на замену не надо, я буду у вас уже через час.... Всё.... Да...., - Джейк на секунду отвлёкся от разговора, заметив Лию в маленьком белом платье и скорчил гримасу непонимания, такую гримасу, будто он всем своим видом говорил: «Ну и что ты здесь забыла?!», - всё, я уже еду к вам, до свидания.
Лия, как маленькая девочка, увидевшая старшего братика, подбежала к Джейку.
-Привет, - она кинулась к нему в объятья, но Джейк холодно и сдержанно оттолкнул её, - всё хорошо?
-Ты же знаешь, что у меня сегодня две съёмки?
-Да...
-Так зачем ты приехала? Никто не любит посторонних людей в студии, которые мешают процессу.
-Я хотела порадовать тебя... Я посижу там тихо в уголке, как мышка. Никто и не узнает, что я там была...
Джейк недовольно вздохнул и уставился в личико Лии. Оно излучало столько детской доброты и наивности, столько красоты и грациозности, что Джейка бесило это. Возможно, он и любил её в глубине души, так казалось Лии...
-Ладно, - бросил Джейк и быстрым шагом направился к чёрной машине с затонированными окнами.
  Лия бегом бросилась за ним.
-Куда сейчас, Мистер Миддл... оу и мисс..., как вас? - спросил шофер в чёрных очках и с густыми, но аккуратными усами
-Я просто Лия, - мило улыбнулась она во все свои тридцать три зуба.
-Мисс Кэтчер, называйте её так.
-Но это совсем не обя....
-Не переговаривайся!
-Вам нужно было бы быть повежливее с этой девушкой, всё-таки её отец очень известный в нашем городе, не так ли?
После этого Джейк назвал адрес и недовольно уставился в тёмное стекло. Он был оскорблён этим замечанием его шофёра, но ничего не ответил на него. Ему нужно было поддерживать с ней хорошие отношения.
-Нью-Йорк всё-таки красивый город, - сказал он, но в его словах, в самой интонации всё равно читалась некая самовлюблённость, он всегда ставил себя выше других и в разговорах с Лией тоже.
-Почему ты всегда обращаешься со мной как будто с маленькой девочкой? - надула щёчки Лия.
-Не начинай.
-Всегда, когда я хочу удивить тебя, ты..., - Лия замолчала, но будто бы у неё открылось второе дыхание, и она вновь повторила, -  Ты...
Сейчас Лия что-то и сказала бы, да ещё и умное и дерзкое, такое, что заткнуло бы Джейка навсегда, но то ли её ограниченный словарный запас, то ли неземная любовь к нему, то ли свойственная ей детская робость... В общем, она всегда находила кучу оправданий, лишь бы не пререкаться с ним.
-Вот и всё, - как бы поставил точку Джейк, который только что вышел из этого разговора победителем.
Оставшуюся дорогу они ехали молча.
Мимо проносились высокие здания, машины, люди, беззаботно гуляющие или люди, куда-то спешащие, возможно, на работу или к любимому человеку с цветами в руках, возможно, они шли домой с бутылкой вина или с плюшевой игрушкой к ребёнку.
Через минут 20 или 30, Лия не следила за временем, они приехали в пункт назначения.
Джейк приказал водителю ждать их и пара вышла из машины.
-Можно я возьму тебя под руку? - с надеждой спросила Лия.
Джейк ничего не ответил и только в знак согласия протянул руку его маленькой принцессе.
Лия сразу заулыбалась и с трепетом прижалась к возлюбленному.
-Несмотря на то, что я надоедливая, я люблю тебя, Джейк.
Он улыбнулся. И нельзя было сказать, наигранная это улыбка или нет, потому что Джейк был искусным лжецом, таким, каких вы точно ещё не знаете, потому что, если и знаете, вы не сможете сказать, что этот человек лжёт, ведь по нему даже не понятно, что он делает это. Вот каким человеком был Джейк. А ещё он был высок, мускулист, но в меру, как и полагается моделям, кудряв и с ослепительной улыбкой. Его черты лица были настолько острыми,  что казалось о них можно порезаться. По правде говоря, Джейк был очень красивый, будто перед самым рождением он сказал: «На этой земле я буду холодный, грубый и  бесчувственный, и своим холодом я буду обжигать сердца дам, своей грубостью нежно проходится по их коже и оставлять раны, а бесчувственностью, моим главным оружием, я буду заставлять рыдать сотни, тысячи людей, лишь дайте мне красоту и острый ум, и я сделаю всё, чтобы покорить этот мир». И ему дали, как награду за красивые словечки. Но даже тогда он врал.
Место, в которое приехали Лия и Джейк, поразило девушку. Работа, работа, работа, она кипела и кипела везде. Костюмеры, визажисты, редакторы и модели. Все они делали что-то, и на их фоне тоже хотелось начать работать, до вечера, до ночи, а может, и до самого утра. Джейк постоянно здоровался с кем-то, его провожали восхищёнными или завистливыми взглядами.
-Нет в нём ничего особенного, - говорили парни, как один, похожие друг на друга.
-Он не плох, - говорили девушки и с ненавистью смотрели на Лию. От этого она ещё сильнее прижималась к своему мягкому комочку бесчувственности.
-Нам сюда, не отходи от меня, пожалуйста, - сказал Джейк и завернул к столу, где стояли десятки кисточек, баночек с тональными кремами, помадами, палетками теней и румян. Глаза разбегались, хотелось тоже иметь столько косметики, тогда, возможно, Джейк бы любил Лию больше. Она бы красилась во все цвета радуги.
-Джейк, привет, - сказала длинноногая девушка, которая подошла и поцеловала его в щёку.
Лия посмотрела на неё с испуганной ненавистью.
«Почему она целует моего парня?!» - пронеслось в голове у неё.
Вдруг Джейк мило улыбнулся. Такую улыбку никогда не видела Лия по отношению к себе. Нельзя было назвать её искренней, но и нельзя было сказать, что эта улыбка насквозь пропитала ложью и притворством.
Лия спрыгнула со стула.
-Я подожду тебя снаружи, - коротко сказала она.
-Куда? - сказал Джейк, но Лия была уже далеко.
Эмоции переполняли её.
-Лия, стой, - грубо сказал Джейк.
Но она не слушала его, глаза уже были на мокром месте.
«Он не любит меня, не любит! Все эти приказы, грубость, притворство, ложь!» Поцелуй стал последней каплей, хоть он и был в щёку.
«Почему он просто не может мне сказать об этом? Почему? Почему? Почему?» Вдруг Лия просто остановилась и от бессилия заплакала. Тихо, не как маленький ребёнок, у которого отобрали игрушку, а по-взрослому, просто заплакала.
-Лия, почему я должен бегать за тобой? - громко спросил Джейк.
Он подошёл к ней, грубо взял за руку и хотел что-то сказать, но Лия посмотрела на него заплаканными глазами и шёпотом сказала:
-Ты совсем не любишь меня, зачем ты это делаешь?
Джейк ещё раз посмотрел на Лию.
-Тихо... - сказал он и обнял свою малышку, - пожалуйста, не говори так... Прошу тебя.
-Ты не любишь меня, - уткнулась в его рубашку Лия, - совсем, совсем не любишь.
-Люблю... Я очень люблю тебя, - Джейк положил ей руки на плечи и посмотрел прямо в заплаканное личико, она выглядела так беззащитно и по-детски и, одновременно, так серьёзно, - в этом мире модельного бизнеса очень сложно выживать. Любая модель буквально выгрызает съёмки, как и я, но, правда, мне немного легче, поэтому я так часто срываюсь на тебе. Но несмотря на это, я люблю тебя, правда, люблю тебя, Лия.
-Почему она поцеловала тебя?
-Моя ты глупая девочка, не обращай внимания. Я только твой и ничей больше, запомни это, - Джейк вытер слёзы с щеки Лии, - как хорошо, что ты не накрашенная, не такая, как все эти расфуфыренные модели, - Джейк улыбнулся.
-Пошли скорее, а то из-за меня, наверное, тебя сейчас вышвырнут отсюда...
Джейк поцеловал свою чудо в лоб и тихонько погладил по её мягким волнистым волосам.
-Ты так прекрасна.
Он взял её за руку, нежно, не так как раньше и направился снова к тому столу.
-Всё хорошо? - спросила визажистка.
-Да, Алиса, всё хорошо.
Джейк ещё раз посмотрел на Лию, чтобы убедиться, что у неё всё в порядке. Она сидела на подоконнике и внимательно наблюдала за их диалогом.
-Кто это? - взяв тональный крем, спросила Алиса.
-Неважно, сестра.
-И она пришла сюда? Зачем?
Джейк ничего не ответил.
Алиса начала творить. Кисти буквально оживали в её руках, тон ровно ложился, а брови с помощью карандаша становились гуще.
-Какая сегодня тема? - поинтересовался Джейк
-Античная Греция, - ответила Алиса.
-Странно. Обычно в этом журнале все темы повседневные.
-Они хотят показать красоту Богов.
-Понятно, почему позвали меня, - улыбнулся Джейк и посмотрел в зеркало.
-Ты самовлюблённый дурак.
-Ну, не такой уж и дурак, зайка.
Она посмотрела ему прямо  в глаза и улыбнулась.
«Надеюсь, Лия сейчас нас не видит» - подумал Джейк.
-Здравствуйте, - сказал только что подошедший редактор.
Алиса отошла от модели и показала ему работу.
-Очень недурно Алиса, но думаю, что он нам не понадобится.
-Здравствуйте... В каком см...
-Да, да... Я подошёл к вам спросить, что за особа, с которой вы сегодня пришли? Она очень красива.
-Это Лия.
-Ваша девушка? - поинтересовался редактор.
-Да... - тихо сказал Джейк, надеясь, что Алиса  не услышит.
Но Алиса в это время разговаривала с другим визажистом, поэтому его осторожность была ни к чему.
-Лия! Подойдите, пожалуйста, сюда!
Лия вопросительно показала на себя и неуверенно посмотрела по сторонам. Все теперь в студии смотрели только на неё.
-Да, да, Вы, Лия.
Она спрыгнула с подоконника и быстрым шагом подошла к редактору.
-Я Бредли Кингстон, редактор журнала Vogue, не хотели бы вы сняться здесь.
-Но... - пытался возразить Джейк.
-Мы дадим вам главную роль.
-Но главная роль моя...
-Джейк, давайте дадим шанс ей, как никак, она ваша девушка.
-Девушка? Ты сказал она твоя сестра! - крикнула на Джейка Алиса.
-Я твоя сестра? Ты так поступаешь со мной? Сначала ты говорил...
-Лия, Лия, прошу, успокойтесь, студия — это не место решения личных дел. Так вы согласны?
-Да. Я согласна, - сказала девушка и с ненавистью посмотрела на Джейка.
Он же в свою очередь опять тем же холодным, бесчувственным взглядом, но уже с некоторой раздражительностью посмотрел на Лию.
-Отлично! Значит, я уже не нужен, - закричал Джейк, - а ты, Лия... встретимся позже.
-Бедненький мальчик, - ни с каплей сожаления ответил на всё это Бредли, - ну, сейчас же накрасьте эту девушку! Алиса!
-Да пошла ты.
-Господи, здесь остался кто-нибудь в здравом уме? - с надеждой крикнул редактор.


Рецензии