Как правильно писать тексты

Не всем быть великими писателями, тем более, что все великие обладали биполярным расстройством, и своим писательством спасались от депрессии, а в маниакальный период набирались жизненного опыта, когда их периодически заносило и смывало волной.

И мне было сделано замечание на счёт моего непоследовательного порою изложения мысли, но не всем же быть великими, как говорила моя мама, и я ею не стала, а так просто погулять вышла.

Но несмотря на то, что навыков в писательстве у меня нет, зато есть призыв писать свыше, всё таки имею собственное мнение по этому поводу и хочу его высказать.

Строгий критик посоветовал не растекаться мыслями по древу, а доносить главное.

Что хочется возразить не с целью оправдания, а только в целях улучшения качества написания тексов.

Я считаю, что донесение главного - это манипуляция, а растекание по древу учит людей включать собственную "думалку" и самому вычленять главное.

А главное у всех разное, все читают и видят разное. А вы хотите, чтобы вам на блюдечке с голубой каймой, ещё в конце и вывод правильный сделали, чтобы уж совсем не думать, а готовые выкладки получить, так что ли?

Таких писателей у нас везде полно, и переписывать Конституцию взялись так, чтобы сразу к главному подвести - мол, голосуй "За" и никак иначе, потому что умный здесь только один человек - ВВП - а все остальные дураки доморощенные.


Рецензии