Радуга

                КАЖДЫЙ (КРАСНЫЙ) ОХОТНИК(ОРАНЖЕВЫЙ)
                ЖЕЛАЕТ (ЖЁЛТЫЙ) ЗНАТЬ (ЗЕЛЁНЫЙ),
                ГДЕ (ГОЛУБОЙ) СИДЯТ (СИНИЙ ) ФАЗАНЫ (ФИОЛЕТОВЫЙ).

   Как-то раз представила себе мир, раскрашенный всего двумя красками: белой и чёрной. Мне это не понравилось.

   Мир ДОЛЖЕН быть расцвечен всеми цветами радуги и их смешением. Конечно, без белой, серой и чёрной краски никак не обойтись.
Но пусть они не будут главными в нашей жизни.  А мы должны взять в руки кисти и раскрашивать её.

  И ещё – нам будет легче жить, если мы будем видеть сами и поможем  другим увидеть краски окружающего нас  мира.
Закутавшись в свой маленький мирок, как в плед, мы перестали видеть то, что происходит вокруг нас. 
    А происходит много, много хорошего.
Вот, например, недавно совершенно неожиданно для себя попала в команду молодых волонтёров.  Молодые люди и девушки с воодушевлением взялись помочь детскому приюту.
Пришли в приют, взяли швабры и тряпки. Помыли полы и стены. Раскрасили стены в яркие цвета.
Выполняли просьбы сотрудников приюта. Познакомились и подружились со старшими ребятами.
Волонтёры –  вполне благополучные ребята, оставили в одиночестве свои компьютеры. Они внесли живую радость в этот грустный, хотя и вполне тёплый дом.
Они придут сюда ещё.
Пока волонтёры общались со старшими ребятами и помогали сотрудникам приюта, я попробовала подружиться с малышами. Воспитательница привела их в зал, рассадила на стульчики. 
Минут двадцать мы с ними были волшебниками, которые сочиняли сказки.  И СЕРО-ЖЁЛТОЕ облако, как шлейф тянувшееся  за ними, стало пропускать краски радуги.
Пусть ненадолго, но эти малыши забыли своё маленькое ОГРОМНОЕ  горе – горе долгого расставания с мамой.
   А одна малышка замкнулась в своём горе.  Чернота разливалась вокруг неё. 
Волшебство закончилось. Мы пошли в группу. И тут я услышала горький плач. Маленькая девочка ударила ручку и плакала. Я пожалела её, приласкала.
Девочка успокоилась.
          Пока мы с малышкой приводили её чувства в порядок, вокруг нас что-то происходило. Нараставший гул заставил нас поднять голову.
 Около меня выстроилась целая очередь «ушибленных»  малышей.  Каждому уделила долю ласки и участия, а у самой сердце разрывалось.
   Получив свою долю тепла, малыши отходили в сторонку, уступая место следующему «раненому».
И только та малышка, которую мне никак не удалось расшевелить в зале со сказками, взяв меня за руку, не отходила до самой последней минутки.
       Глядя на неё, я увидела, как понемногу, тяжело, отходит от неё чернота.
На лице девочки появилась неширокая, но чистая улыбка. Она сжимала мою руку и молча ходила рядом со мной, не желая расставаться.
       Всё рано или поздно заканчивается. Мне так хотелось, чтобы к этим малышам вернулись их родные.
 Пусть эти маленькие души заиграют всеми цветами радуги.
Ведь если мы все вместе от души пожелаем малышам чего-либо хорошего, это обязательно сбудется.
Я вернулась к волонтёрам, которые ни на минутку не присев, старались успеть как можно больше.  В комнате, где мы собрались, было тепло и светло рядом с этими хорошими ребятами.

                Они придут сюда ещё и ещё и понемногу, Я УВЕРЕНА, привнесут яркие краски в этот дом.


Рецензии