Жизнь после жизни 4-я кн. стр. 221-230 пр. 12

                ГЛАВА    ПОЛЁТ.
        Был понедельник. Когда все в субботу и в воскресенье
в бане уже помылись и нет постоянного наплыва. В понедельник
Перлита всегда делала выходной в бане и мылась сама, ну,
и заодно и я с ней. Если не приглашала своего тайного
любовника. Но, я почему-то уверен, что его, тайного
любовника, у неё не было.
        Мы хотели перед отлётом собраться всей командой и
обсудить, уже более детально полёт и обязанности каждого
члена команды.
        Хотели собраться у нас, но слишком маленькая
квартира. Все бы не поместились. Нет, поместились бы, но
в разных комнатах. А Чиртомон сказал, что надо будет
сидеть всем за одним столом и смотреть - глаза в глаза.
   Тогда, кто-то предложил кафе или ресторан, но он,
командир, за которого, правда, пока ещё не голосовали,
наш Чиртомон, сказал, что в кафе или ресторане слишком
любопытные глаза и уши.
        Я, подумал предложить хозяйство Жужу, которая была
уже на последнем или предпоследнем месяце беременности и
не появлялась на работе, но не решил светиться.
   Всех выручила умная Перлита. Она предложила собраться
у себя в бане, в понедельник.
-Заодно смоем грехи, сказал Хромой, хоть я чёрт, но
крещённый, тайно покрестился в детстве, за что мне отец,
придурок, сломал ногу.
-Перлита, не верь ему! Он чёрт, но наполовину. А ногу
ему подстрелили в одной из операции. За что он и получил
орден Мужества и кличку – Хромой.
-Чиртомон, а грехи баня смывает со всех не хуже попа.
Жизненная пыль преследует нас постоянно и если её не
смывать поглотит каждого. Значит решено. Встречаемся
в  понедельник, в 10 утра в корпорации «русская баня».
Вино и еду принесут Хромой и Чиртогон.
-С едой, как угодно. А Вина у нас ещё много. Ованес
половину вина из тайника забрал, а половину оставил.
221
        Кстати, Чиртомон, когда я рассказывал ему и Карине,
как мы воровали из его тайника деньги, бланки и
драгоценности, он хохотал сильнее всех. И он, совсем не
такой скупой, как мы считали. ВИна у него отменные.
Я, считаю, нам есть смысл перетащить всё вино или часть,
сколько позволит грузоподъёмность корабля, на него,
а не покупать суррогат в магазинах.
-Решай сам, Вано.
        Наступил понедельник. Стали подходить члены команды.
        В последнюю очередь подошли двое мужчин. Один пожилой,
лет за пятьдесят, по земным меркам, высокий, седеющий,
красивый мужчина и молодой, спортивного телосложения,
чуть моложе Перлиты, высокий красавец парень, немного похожий
на пожилого, с кем пришёл.
        Мы с Перлитой стояли рядом, плечом к плечу и я
почувствовал, как дрожь пробежала по её телу. Так, всегда
у неё было перед нашей близостью. Значит, сучка,
почувствовала настоящего кобеля, подумал я. Но злиться
на неё не стал. Потому, что знал я ей - не пара!
-Привет всем, сказал вошедший. Извините, за
семи-минутное опоздание.
-Точность для тебя самое главное, Алибек. Ты таким и остался.
-Я старый боец и знаю, что в бою, иногда, решает
не секунда, а её доля.
-Ты, прав! Доли секунды, часто спасали нам жизни.
-Чиртомон, пожалуй, я откажусь от твоего предложения.
Я уже чувствую, что постарел, и старые раны дают о себе
знать. Но, чтобы не подводить тебя, решил предложить,
взамен себя - своего сына. Он в академиях, где преподавал я,
не учился, но моя школа – высшая академия. Знает все
приёмы рукопашной борьбы, даже такие, современные,
которыми не владею я. Слёзно просится в такой полёт,
который организовываешь ты. Представься сын -
Шахнадир.
222
        Я не знаю это настоящий шах или будущий, но он,
словно, приклеился глазами к Перлите. А она к нему.
Они так и стояли, глядя друг на друга, не отрываясь. И она
мелко дрожала. Жаль, что у неё не было хвоста, а то бы он
уже был давно поднят или отведён в сторону, как у кобылы.
-Перлита, иди, проверь! Всё ли готово на столах для
приёма гостей. Она встрепенулась, как подраненная птица и,
опустив глаза, быстро удалилась.
        Шах, видимо тоже понял, что он, пока ещё не Шах! Но он, 
как в шахматах, объявил уже мне «шах». А «мат», мне, я думаю,
наступит уже скоро.
-Я - Шахнадир! сказал он, приятным красивым певучим языком,
с индуистским акцентом.
-Господин Чиртомон,
-Не господин, а товарищ! –поправил его Чиртомон.
-Товарищ Чиртомон, папа прибедняется. На последней
тренировке, по дзюдо, он быстро и красиво уложил меня
на лопатки. В нём много сил. А отказывается он от предложения
ради меня. Но если бы ты согласился взять и меня и его,
то он с радостью поехал. Его жена и моя мама Индира, два
года назад умерла. И отец сказал, как-то, что теперь не
о ком заботится, вот бы вместе, поехать в какую нибудь
экспедицию! А тут это такое лестное предложение. Возьми
нас двоих! Не пожалеешь!
-Отца твоего я знаю. А, он не мог воспитать плохого сына.
И если вы оба согласны, то беру – двоих.
        Они бросились друг друга обнимать. У них было
радости – полные штаны. У меня – тоже! Хотя, я ещё не
совсем обосрался от страха, но говно уже подошло вплотную.
Прощай, Перлита! -сказал я себе.
        Когда мы всей командой, сидели за большим столом,
ели пили и совещались, Старлей, робот и робот-человек в
одном теле, уже поддавший, сказал:
-Хорошо, теперь если я устану в полёте, корабль поведёт
223
новый наш пилот Алибек.
        Чиртомон чуть не подавился от такой наглости.
Прокашлявшись, он сказал:
-Подведём итог состава команды:
1. Командир.
2. Первый помощник.
3. Пилот.
Остальные члены команды. Он посчитал и насчитал семерых.
Итого десять. По числу кают. А теперь выберем командира
корабля. Предложения.
        Встал Чиртогон и сказал, что лучшего командира,
кроме Чиртомона, не может быть!
        Все проголосовали единогласно.
-Ну, а теперь, раз вы выбрали меня, буду решать я!
1. Чиртомон – командир корабля.
2. Чиртогон – первый помощник.
3. Алибек – пилот и второй помощник.
4. Пирагид, которого разыскал на военной службе,  Хромой –
радист, электронщик и компьютерщик.
Рядовые члены команды:
5. Вано, хозяин корабля, по документам.
6. Хромой.
7. Шахнадир.
8. Перлита – повар и подруга Вано.
9. Старлей, робот, который может превращаться в человека.
Пилот.
10. Пигмалион-хамелеон, или Салага, человек-робот, который
может превращаться в чисто робота. Пилот.
Итак, казалось бы всё нормально. Корабль рассчитан на
10 мест. На корабле - десять кают. Полный комплект. Но
у нас ещё груз – 720 литров кукирама, который спрятан в
надёжном месте корабля. Если условно принять вес одного
члена команды за 80 килограмм, то мы получаем ещё
дополнительно 9 человек. Получается, что наша команда
состоит из 19 человек. Это перегруз для корабля.
224
        Мне позвонил ВиктОр, и сказал, что, когда они
взвесили тарелку, то есть наш корабль, он оказался почти
на тонну тяжелее, чем по его родным документам. Вес
спрятанного кукирама он учёл. К тому же три пилота нам
ни к чему! В случае чего, кораблём могу управлять я,
и может мой первый помощник Чиртоган. Поэтому, я хочу
сказать вам, прекрасные друзья Старлей и
Пигмалеон-Хамелеон-Салага, огромное спасибо, выписать
вам счёт, как за половину работы и отпустить вас
по домам. Вернее в ту лабораторию космического института,
откуда вас прислали.
        Они выпили со всеми членами команды, на посошок,
попрощались и, огорчённые вышли из помещения бани.
-Козёл! Всё из-за тебя, Старлей!
-Почему из-за меня?
-Говорил я тебе, не пихай в грузовой отсек всякую дрянь!
Зачем ты засунул дюймовый металлический трос, длиной 120
метров, две запаски от КАМАЗа, домкрат, рассчитанный на
подъём груза в 200 тонн, тосол и машинное масло по три
двадцати литровые канистры? Это всё составило около тонны.
Без них, ВиктОр, взвесил бы корабль, и он оказался бы в норме.
-Вот, что значит, ты, Салага, а ещё выбрал себе это дурацкое
двойное имя – Пигмалион-хамелеон! Кто едет на ракедуше
в рейс без буксирного троса и запаски. А если полетит
двигатель, кто тебя возьмёт на буксир?
-Но мы, же не на машине вылетаем, и не на твоём друндулете,
ракедуше, а на современном корабле с плазменным двигателем!
Давай, вернёмся в институт, и перед завтрашним вылетом
выбросим из грузового отсека, всё ненужное, и попросим
ВиктОра, взвесить ещё раз корабль. А когда всё станет в
норме, даже появится запас для дополнительного груза,
спрячемся там, в грузовом отсеке. И тогда мы сможем
полететь вместе с ними.
-Но в грузовом отсеке холодно!
225
-А ты, что, мудак, силиконовый, возомнил себя настоящим
человеком? Мне, похер! Я возьму с собой пять
дополнительных аккумуляторных микробатареек, таблеток,
и буду время от времени их включать. Обогреваться.
-Но и я сделаю тоже самое.
-Тогда быстрее за работу!
-Салага, я боюсь, лишь бы в отсек не проникли крысы!
Эти твари могут испортить наши наружности!
-Да и внутренности. Но там будет жуткий холод. И они
все быстро передохнут.
        Они вернулись в институт и принялись за работу.
Вытаскивать хлам, который они, по указанию Старлея, как
старшего, и по возрасту и по званию, так усердно таскали
в грузовой отсек.
        Но, работая, они подбодряли себя и вином, которого 
купили вскладчину, и тоже спрятали в грузовой отсек.
Вытащив всё – сели передохнуть.
-Старлей, сказал Салага, который был моложе и сделан
по образу и подобию человека, ты не хочешь бабу?
-Я – устал. Отстань!
-Стареешь ты, Старлей! А я хочу бабу. Пойду и  напоследок
оттрахаю роботиху Настю. А то в пути, трахать будет
некого. Там, кроме Перлиты, не будет ни одной бабы.
А если к ней сунуться, хозяин корабля Вано, оторвёт башку.
-Да, он слабак, и трус!
-Зато его псы – Чиртомон, с со своей шайкой, быстро с
тобой расправятся. Ладно, я пошёл к Насте.
        Через двадцать минут Салага возвратился вместе с
роботихой Настей, бля...до...витой силиконовой бабой,
которая нагло приставала к молодым работникам лабораторий.
-Почему так быстро?
-Старлей, козёл! Хотели от меня сбежать? Мне Салага всё
рассказал. Как пить и трахаться все втроём, а как улетать
в экспедицию, так без меня? Дудки! Не выйдет!
-Настя, но нас тоже не берут! Перегруз корабля. И это
226
не экспедиция, а секретное правительственное задание.
Мы – пилоты. А что там будешь делать ты?
-Ублажать вас, и помогать готовить Перлите. Когда я чищу
лук в нашей столовой – не плачу, как эти неженки, бабы,
сучки – человеки.
-Что же нам с тобой делать?
-Что ты спрашиваешь, Старлей? Вначале пить, потом трахаться.
Втроём. А дальше время покажет.
        На следующий день, накануне вылета, ВиктОр,
позвонил Вано, но взял трубку Чиртомон.
-Чиртомон слушает.
-Чиртомон, прошу извинения, но при первом взвешивании,
по вине сотрудников, произошла ошибка. Вес корабля при
повторных трёх взвешиваниях, оказался меньше на 680
килограмм. Можете взять ещё дополнительно пищу и воду.
-Спасибо, ВиктОр, учтём!
-Скажи ему, пусть пригласит Старлея и Хамелеона-пигмалиона,
может, мы и их заберём?
-Я слышу, Вано. Но ты опоздал. Они расстроились и с утра
пошли пить водку. Идиоты!
-Жаль, сказал Чиртомон. Профессиональные пилоты никогда
не бывают лишними на летательных аппаратах!
        Через пять минут вновь позвонил ВиктОр, и сказал:
-Вано, ты помнишь, что я тебе говорил о невесомости?
-Что?
-Вот, ты уже и забыл. Дай трубку командиру!
-Тут я один. Никого нет.
-Не забудь, передай командиру, что перед взлётом всем
нужно пристегнуться, а через пять минут включить кнопку –
ПРИТЯЖЕНИЕ, чтобы не пребывать всё время в невесомости.
Я показывал, где кнопки. Не забудешь!?
-Нет!
        А эти придурки, втроём, уже спали, пьяными, в
грузовом отсеке корабля, под брезентом, не боясь
227
разоблачения и крыс.
        Через два часа корабль оторвался от земли и исчез
в необъятных просторах космоса.
        Старлей, Салага и Настя - летали под потолком
грузового отсека, держась за брезент.
        А в одной из кают, под потолком, летали в
невесомости  Перлита, и Шахнадир, и не могли схватиться
один за другого.
        Корабль достиг невесомости в тот момент, когда он,
красавец Шахнадир, решил увидеть эту необыкновенную
девушку, в которую сразу влюбился, и пошёл к ней,
в её отдельную каюту.
        И тут они оба, сразу взлетели вверх.
-Неужели у меня от одного его вида сразу такой оргазм? Улёт.
Но это был улёт под потолок от невесомости.
        Так они и летали под потолком пытаясь, дотянутся
друг до друга.
        Наконец, он коснулся её пальцев, схватил за руку и
притянул к себе. Они прижались друг к другу и губы их
слились в жарком поцелуе.
-Любимая! Я сгораю от страсти! Ты – светоч моих глаз!
Ты – моя радость! Ты моя Богиня!
-Зи буз! Лик вал мик ан  пре! Мак сон ли канн.
-Я ничего не понял, кроме слова СОН.
-Это я машинально сказала тебе на родном ашхинском языке,
что с той минуты, как увидела тебя, словно нахожусь во сне!
На нашем языке сон – тоже сон, что и на русском.
-Я боюсь за тебя, любимая!
-Почему, любимый!
-Вдруг пропадёт эта невесомость, и мы грохнемся на пол
и ты, можешь сломать руку или ногу.
-Зато мы будем лежать на полу и целоваться.
-Но и сейчас неплохо, летать стрекозами и целоваться!
-Если бы я была уверена, что сюда никто не войдёт, я бы
попросила тебя спариться со мной на лету. Люблю!!!
228
-И я тебя, милая!
 фото
        Неизвестно сколько бы длился их полёт, если бы
сюда не вошёл молодой радист-компьютерщик, который
знал все тонкости современных военных и гражданских,
кораблей. Он решил проверить отсеки.
Увидев эту картину, он спросил:
-Вы наслаждаетесь добровольно или попали в беду?
-Парень, я не запомнила, как тебя звать, но мы попали в беду!
Но беда, иногда, тоже приносит наслаждение. Опусти
нас с небес на землю!
-Я Пирагид. Радист-компьютерщик. Понимаю. Это образное
выражение. Но я вас спущу из под потолка на пол. Только
вы сами, держась за свисающие по стенам специальные тросики,
опуститесь на пол. И тогда я отключу невесомость.
Захотите трахаться под потолком, можете снова включить
невесомость. Но хочу предупредить - секс в невесомости
не самое приятное удовольствие. Испытал на себе. Да,
когда я вошёл к вам, вы сидели в креслах, друг против
друга, и разговаривали.
-Почему ты решил нас не выдавать?
-Я всегда ищу друзей! А враги находятся сами. Вот,
кнопка для включения и отключения невесомости. И ещё,
имейте в виду, что когда поступит в будущем, приказ –
229
всем включить невесомость, обязательно включайте,
потому, что корабль входит в слишком плотную среду,
где наступают многократные перегрузки, которых вы не
сможете преодолеть без невесомости. Пойду, проверю и
остальные помещения, может ещё где-то, кто-то
летает под потолком?
-Юноша, у тебя красивое имя, но запоминается с трудом,
возьми на прикроватной тумбочке ключ от грузового
отсека и проверь его. Я ответственна за продуты.
И хотя, их при мне хорошо упаковали и привязали,
но мало ли что?
        Пирагид взял ключ и пошёл в грузовой отсек.
        А они всё летали, держась за брезент,
под которым прятались.
-Какая же я дура, что связалась с вами. Вы, кроме то-го,
что только имитируете трахание, а не трахаете, как лаборанты,
настоящие люди, так ещё и заставили меня летать
под потолком! Опустите меня, сейчас же!
-Заткнись, дура! Мы все в одинаковом положении. И стучи
не своими кулаками по стенкам и потолку, а своей пустой
силиконовой головой. Толку всё равно мало. Эти стены
сделаны из сверхпрочного жаростойкого материала.
-Тише, Старлей! Заткнись и ты! Слышишь, кто-то
вставляет ключ в дверь!
-Всё! Нам – пипец! Мои титьки точно порежут и
выбросят на свалку, как приземлится корабль.
-Их выбросят раньше, в специальный отек для мусора.
-Оппачки! Здесь тоже летающие стрекозы. Да, нет, похоже,
два стрекозла и одна стрекозиха. Или вы бабочки? Давайте,
давайте, ловите ковёр-самолёт. Ваш брезент точно, похож
на него! Значит, один из вас Старлей, а другой Салага,
пилоты, которых попёрли за ненадобностью. А эта баба
откуда взялась? А, красотка? Ты не тряси передо мной
своими сиськами! Я щупал и побольше размером.
-Сними нас, парень?! У меня уже голова кружится,
заныл Старлей.
230
Продолжение 13 следует.


Рецензии