Та еще коловерть-6. Глава 40

  - Мне только и остается, что прослезиться, слушая твои речи... - издевательски пропела Яковлева. - Какая нежная материнская любовь...

     - Была бы, если бы вы много лет назад не начали капать яд мне в уши...

     - Не хотела - не слушала бы...

     - Это верно. Но почему я слушала - на то были свои причины, тебе не известные...

     - Ну да... Влюбилась в моего мужа, как кошка, и замуж за него захотела при живом-то муже... Не постеснялась и того, что Александр Миронович тоже женат.

     - Ты, Альбина, тоже не из стеснительных или щепетильных. Но на сей раз ты ошиблась.

     - Интересно бы послушать...

     - Это я расскажу только дочери, только наедине и только, если она захочет меня слушать.

     - Все так говорят, когда нечего сказать. - ухмыльнулась Яковлева.

     - Манипулировать ты будешь своими учениками, а в свою жизнь я ни тебя, ни, тем более, твоего сволочного мужа больше не пущу ни при каких обстоятельствах. Так что, иди домой.

     - Не раньше, чем скажу все, что хотела сказать!

     - Я не желаю тебя слушать!

     - Придется! Значит так! Либо ты заставляешь свою доченьку забрать свое заявление, либо...

     Договорить ей не дала Лидия Михайловна, возмущенно обратившаяся к сыну и внуку с вопросом:

     - Неужели среди нас нет ни одного мужчины, способного выкинуть вон эту...

     Дальше последовала такая витиеватая и заковыристая непечатная конструкция в адрес госпожи Яковлевой, что не только Ляля, но и Вадимы открыли рты от изумления.

     - Даже Шапокляк так не умеет. - тихо сказал племянник дяде.

     - Сравнительным анализом займемся потом. - ответил племяннику Добрынин. - А сейчас...

     Они встали... Этого простого действия Яковлевой хватило для того, чтобы вспомнить, что именно за ним может воспоследовать... Через пять секунд она сама закрыла за собой входную дверь...

     - Ну, вот... - огорчился Никольский.

     - Мелкий, ты вроде врачом работаешь... - хмыкнула Елена.

     - Ты усомнилась в этом?

     - Нет. Я удивляюсь, откуда у врача столько кровожадности... Вроде бы, самая гуманная профессия.

     - В данном случае моя гуманность избирательна.

     - Не поняла?

     - Если бы ты посмотрела сегодня днем на себя дохлую и на своего полудохлого, перепуганного до смерти и  охрипшего от слез и крика мужика со стороны, сразу поняла бы...

     - Ну, Вадима перепуганного я, как раз, видела, крик его слышала и старалась не напугать его еще больше.

     - Вадим-мелкий, - обратилась к нему Зинаида Васильевна, - Ленке действительно было очень плохо?

     - Да. Сегодня Ваша дочь имела неплохие шансы оставить мужа вдовцом. Чудо, что я успел вовремя, и второе чудо, что обошелся без "Скорой"...

     - Ты же сказала, что мое вдовство не входит в твои планы. - сказал Добрынин, обращаясь к Ляле.

     - Чтобы не напугать тебя окончательно. И так твои руки тряслись, ходуном ходили...

     - Ты в таком состоянии смогла меня пожалеть? - изумился Вадим.

     - А кто мне мог помешать? И вообще, я устала...

     И она встала с постели.

     - Куда? - грозно поинтересовался Добрынин.

     - Куда короли пешком ходят?

     Потихоньку в сопровождении мужа, опираясь на его руку, Ляля сделала те несколько шагов, которые отделяли ее от туалета, но Вадима внутрь не пустила.

     Через несколько минут она вышла опять бледная и усталая.

     - Что с тобой? - забеспокоился Добрынин.

     - Слабость... Голова кружится... Мне бы лечь...

     Ни слова не говоря муж поднял ее на руки и, под запрещающие вопли племянника, отнес в постель.

     - Ммм... Хорошее начало. - хихикнула, оказавшись в постели, Елена. - Что будет дальше? Изнасилование?

     - Обмечталась! Дальше, моя радость, ты будешь лежать спокойно и пытаться радоваться жизни, а мы все будем сидеть рядом и болтать о чем-нибудь очень-очень хорошем... Если получится... 



Продолжение следует...


Рецензии