Букет ромашек

ПОСВЯЩАЮ О.
Я иногда ловлю себя на мысли,что все стихи и прозу начинаешь писать тогда,когда тебе больно,настолько больно,что невозможно держать эту тоску в себе,и ты начинаешь плести ее,подобно полевые цветы в венок ,в стихи,или печальную прозу.Получается ,автоматически увековечиваешь подлецов или трусов,которые своим поведением исковеркали твою душу,смяли ее,как носовой платок,и пошли дальше.О хороших людях как-то не пишется,они чаще скромные,мало о своем добре говорят,и совершенно естественно для них жить честно,поступать правильно и не ссориться со своей совестью.
Я решила написать о тебе.И не потому,что уверена,что ты-хороший,несмотря на то,что ты сам утверждаешь обратное,а потому ,что пора уже написать  о хорошем человеке,который не бросаясь словами,просто делает,а не обещает.
Мир полон подлецов и негодяев,чем страшнее конкуренция и борьба за место под солнцем,тем изворотливее становится человек,но даже в таких условиях мне абсолютно не везло в общении с женщинами(которые,несмотря на вечную влюбленность в меня,все равно меня предавали),а вот мужчины находили нужные слова и проявляли должное участие.
Тебя я сначала не заметила.Совсем.Так бывает.В мое поле зрения попадают общительные,яркие,с живой мимикой,смешливые,самоироничные.Начнем с того,что ты был-не такой.Поэтому я тебя не замечала.Ты молчалив,серьезен,и очень сдержан.Ну,очень.Абсолютно нордический характер.С моими артистическими выплесками,ну прямо лед и пламень.Разумеется,я продолжала жить в прежнем режиме,а ты наблюдал.Не просто,а со значением.Делал выводы.Вот тогда я и обратилась к тебе.Ведь было любопытно,ЧТО у тебя в голове.Оказывается,ты умеешь общаться,подшучивать и смотришь серьезные фильмы.Вот те на.А я представляла себе дурачка,который режется в приставки и смеется,как ишак.И вот первое впечатление развеяло эти мысли.Мы славно пообщались.Дальше больше.Вспоминали детство,делились страхами,впечатлениями,маленькими радостями.Было ощущение,как будто из-под кромки льда пробился простой,но очень красивый цветок.
Стало интересно.Незаметно для себя поняла,что в тот момент,когда нужна быстрая и необходимая помощь,я из сотни знакомых,могу обратиться к тебе.И ты спокойно,молча шел навстречу.
И не ставил условий.
И пришел еще один вывод.Есть красивые,яркие,очень обаятельные мужчины,они витьевато общаются,пересыпают эпитетами,умеют увлечь,но их слова,пусть и красивые,не стоят н чего-а есть люди,чье слово,пусть простое и неотесанное,имеет вес.Потому что оно-искреннее,выдержанное,и говорится тогда,когда нужно.
Да и в принципе букет полевых ромашек всегда трогал мое сердце больше,чем капризные,высокомерные,пафосные розы.
Спасибо тебе.


Рецензии
И это произведение мне доставило удовольствие.
Маленькое предисловие о людях вообще.
Потом конкретика о человеке.
Хорошо написано.

Алена Титаренко-Васильева   01.10.2020 02:39     Заявить о нарушении
Благодарю за искренние эмоции)

Наринэ Владимировна   01.10.2020 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.