Стих Храм моего сердца

”ибо вы храм Бога живого .” Новый Завет, Второе послание Коринфянам, гл. 6, ст. 16.

Мой храм.

Мой Господь открыл мне сердце
И Свой храм в нем воплотил.
Слог любви и милосердья
В Слове мудрости явил.

Мне помог со дна подняться,
Стать на ноги дал мне сил.
Чтоб во тьме не спотыкаться,
Духом жизни освятил.

О, как чисто в Храме Божьем,
Белизной блестит виссон.
Двор широкий и просторный,
И сверкает медью он.

Мне войти в Свое жилище
Предлагает Сам Господь,
И Святой водой омыться
У Святых Его ворот.

И подвел Владыка Божий
К месту, пепел там лежал.
Он сказал:”В сем пепле гордость
И вся мерзость сожжена.”

Во дворе, с Жертвой Святою,
Медный жертвенник стоит.
“В чем повинный Агнец Божий?,”-
Мне Господь мой говорит.

Подкосились резко ноги,
И язык сказать не смог.
Из очей полились слезы,
И пронзила сердце боль.

“О, прости, мой Отче верный!
Я узнала, пепел мой.
За меня, за грех мой скверный
Пролилась Иисуса Кровь.”

И Господь рукою нежной
Пожалел, услышав стон.
Жертвенник очистил Кровью,
Пепел мой весь вынес вон.

И открыл рукой завесу,
Предо мной Святой Покой.
Стол стоит с Заветным Хлебом
И Светильник Золотой.

Долгожданное блаженство!
Чувства льются через край.
Послан мне Дух Совершенства,
Предо мной Святой Алтарь.

Чистым золотом сияет
Весь Божественный Покой,
И Алтарь благоухает,
И царит здесь Дух Святой.

Но за Царственной завесой
Пребывает Сам Господь.
Здесь служение Иисуса,
Глас Его – шум многих вод.

Вся  завеса разорвалась,
Путь открылся нам с тобой.
И победой увенчалась
Битва Неба над землей.

Здесь стоит Ковчег Заветный,
В Нем Божественный Закон.
Здесь Господь наш Милосердный
Все покрыл Своей рукой.

И я вижу в нежном свете
Окровавленный хитон.
Мне дороже всех на свете
Скорбный плач и тихий стон.

Сам Иисус - Господь наш Верный,
У Святейшего стоит.
Сам Христос, Священник Первый,
С Благим Отче говорит.

Вот в чем суть Священной Жертвы -
Путь открыт к Отцу домой.
Здесь Господь дарит Спасенье,
Веру, Радость и Любовь.

2015г.


Рецензии
Прекрасные проникновенные и одухотворённые слова! Особенно про суть Священной Жертвы!

Геннадий Прохоров   06.04.2020 14:16     Заявить о нарушении
С Праздником Благовещения!Алексей. Это стихотворение было написано под впечатлением от Откровения. Устройство Храма в сердце по образу скинии. Только уже без завесы в Святое Святых, там, где находится Ковчег Нового Завета. Благодарю Господа за все! Благословит Вас Господь!

С Уважением, Татьяна

Татьяна Роман   06.04.2020 20:09   Заявить о нарушении
И Вас Татьяна С Великим Праздником!!!

Геннадий Прохоров   07.04.2020 07:35   Заявить о нарушении
Алексей, именно, сегодня всем нам предоставляется такая возможность, прожить вместе с Господом Иисусом Христом и познать Его путь от Его непорочного зачатия от Духа Святого, до Его Воскресения. Ибо, сегодня, вечером, начнется Праздник Пасхи. Многие ждут 19 апреля. Но 14 Ниссана - это Пасха по Библии. Она начинается сегодня вечером( с 7 на 8 апреля, после захода солнца и и продолжается до 16 апреля до захода солнца( Неделя Праздника Опресноков). В Первый день Пасхи потрясается первый сноп ячменя пред Господом, с благодарением! Да будет нашей Пасхой - Христос!

С Уважением, Татьяна


Татьяна Роман   07.04.2020 11:31   Заявить о нарушении