Камыши

Камыши.
Когда-то давным-давно мы с мужем набрали огромную охапку камышей в деревне Поддубье, что под Лугой.
Камыши были крупные, темно-коричневые, живые. Дома я их поставила в красивый напольный глиняный кувшин, подарок моей одноклассницы Верочки. Они постояли несколько дней, покачивая шикарными головами...
И однажды утром я проснулась, а комната была по колено в камышовом пуху!
Зрелище было завораживающее.Я схватила пылесос, но пух лез, и лез, и лез. Отчаявшись, я взяла мокрую тряпку, намотала на швабру и кое-как справилась с остатками пуха.
Камыши пришлось выбросить.
Много лет спустя, встретив на Невском старичка, торговавшего камышами, я узнала, что сорванные камыши надо обязательно покрыть лаком! Тогда они дома не будут пушиться!!
"А ты, дочка, не знала?" - покачал древней головой этот чудный дед Мазай. "Ну, наперед будешь теперь знать. Эх вы, городские...".
Камыши в его руках укоризненно покачали коричневыми головами.


Рецензии