Our life, понедельник

Подъем 08:30, уборка сухая, влажная. Собака мешает делу - играется, пытаясь покусать пылесос и мою красивую швабру. Пришлось повысить голос на пару тонов и она спряталась под кровать на оставшееся время уборки. Закончил, осмотрелся - хорошо, и запах и глаз радует.

Ужинал вчера в 21:30, значит завтрак будет сегодня в 13:30. Мой вчерашний, вечерний рацион был вегетарианским. Чувствуя, что накатывает снова жор, я взял качан капусты, размером с мою голову, поделил его на четыре части и одну съел запив водой - стало лучше.

Сейчас нужно пока занять себя чем-то. Например, пару партий online в шахматы, нарды или пасьянс. Потом звонок маме, нужно выслушать вчерашние новости в ее интерпретации. Далее новости в Москве, в мире и узнать что происходит в соседней квартире - с утра "дубасит" музыка.

Маму слушать это нечто, у нее все плохо и это передается но, я использую приемы маятника из книги В. Зеланда - не позволяю себя "раскачивать", я "сдаю себя в аренду" и выслушиваю все, что мне вливается в одно ухо, через другое выпускаю. Так удается сохранить хорошее настроение.

Дочитываю книгу еврея Миши Л. Вы не подумайте, что я так с пренебрежением, нет, это для любого гордость, если вас называют по национальности. Например если меня назовут эрзя, мне будет приятно, а татарина татарином и ему тоже. Главное как вы чувствуете себя в этом.

Ну, да я не об этом. Книга "Хочу и буду", что могу о ней сказать. Сама книга в очень хорошем качестве - плотные, толстые страницы - хорошо переворачивать, отменный дизайн + читаемый глазом шрифт, значимые мысли выделены жирным шрифтом - мне понравилась. О содержании кратко - мои с ним мысли идентичны - хороший психолог, рекомендую.

С понедельника я хотел пожить без пищи или с минимальным ее количеством, пока в голове крутится - принимать решение, или нет. Думаю нужно и нужно отжаться от пола. Отжался 70 раз, собака вылезла из под кровати, мешает - подошла нос к носу и давай играть - мол, что делаешь хозяин, помочь...

Сын спит, общаемся с ним только по вечерам, когда просыпается. Он играет ночами, как я когда-то, строит квадратные дома и ведет квадратное хозяйство в майнкрафт. Как я не пытался заинтересовать себя ей - нет, нет понимания и интереса в этих квадратных полях...

На улице хорошая хмурь - пасмурно. МЧС предупредил с утра - будет ветер, ураган - окна закрывай друган. Уже время к обеду в Люблино ни ветерка, но прохладно, сразу ноги замерзли. Сижу за столом, грею ноги в тазике с горячей водой - не хватает движений. Стало сразу хорошо, ну а как согреться еще.

О нефти. Мировые цены на нефть марки "Брэнт" сегодня упали до 22.88 за баррлель. Делаем прогнозы на ближайшее время. Есть видение что, нефть может быть стоить 7 долларов, сколько будет стоить при этом доллар в рублях остается догадываться. Возможно идет передел мира в сфере энергетики.

Из архаичных ДВС уже выжали все что можно, давно уже открыты новые технологий экологичных двигателей на воде и электротяге, а так же новые системы энергетики, только старые не желают уходить с рынка. Но им придется - мир измениться без поворотно и окончательно.

В ближайшие десять лет люди пересядут на электрические электромобили. Еще в 1908 году, в мире было восемьсот марок электромобилей, но в связи с переделом мира в 1917 году, технологии стали развиваться в потребительском направлении - нефть, бензин, платное электричество от дедушки Ленина - ГОЭЛРО.

Сегодня, сто лет спустя - новый передел. Вспомните своих бабушек, прабабушек, как они жили в то неспокойное время - ведь выжили и мы тоже будем жить - долго и счастливо.

Продолжение следует.

30.03.2020 в полдень.


Рецензии