Подружкин монолог

Любимый, недавно потерянный мной,
Застыл на распутье, как столб соляной.

И мне бы податься к иным берегам.
К чему это, братцы? Наверно, к деньгам.

Я в ссоре с друзьями. Молчит телефон.
Он к миру шнуром завитым прикреплён.

Не пишут, не ищут, зови не зови.
К чему это, братцы? Наверно, к любви.

И муж меня бросил. Захлопнулась дверь.
Я окна открыла. И что же теперь?

Я выветрю запах незваных духов.
К чему это, братцы? К тетрадке стихов.


Рецензии
Я в прятки играю на прозе в тиши,
Странички листаю — найти для души.

А вот и попалась — читаю скорей!
К чему это, братцы? К дождю, дуралей!

Алан Баркад   14.06.2020 13:05     Заявить о нарушении
Примет много. Больше, чем дождей.)
Спасибо.

Полина Закс   14.06.2020 15:04   Заявить о нарушении
Вернулся и перечитал - очень мне нравится это Ваше: "К чему это, братцы?"
Так ещё спрашивают?

Алан Баркад   04.07.2020 19:28   Заявить о нарушении
"Так ещё спрашивают?" Кто хочет, тот спрашивает, а кто не хочет, тот не спрашивает так.) Всё индивидуально.

Полина Закс   05.07.2020 09:48   Заявить о нарушении