Та еще коловерть-6. Глава 42

  - Знаете, как говорит в таких случаях Нина Константиновна Виноградова своим ученикам? - поинтересовалась Лидия Михайловна.

     - Как?

     - Она всегда говорит, что после слова "постараюсь" можно поставить на выбор - точку или запятую. Запятая выгоднее, поскольку после нее можно продолжить предложение словами "но ничего не вышло". Неужели Вы этого никогда не слышали?

     - Конечно слышала, только не понимаю - при чем здесь я?

     - При том, что Ваша дочь настрадалась по Вашей вине так много, что запятую я Вам ставить не советую. Конечно, если Вы действительно хотите наладить отношения с девочкой...

     - Я поняла. - ответила Зинаида Васильевна.

     И обратилась к дочери:

     - Лена, я обещаю тебе научиться не быть псевдообъективной, когда меня призывают к этому посторонние.

     - Хорошо. - отозвалась Елена. - И последнее на сегодня - я хочу, чтобы ты понимала, что у человека всегда должен быть исправным внутренний датчик "свой-чужой".

     - Я его починю. Обещаю.

     - Ляля, заканчивай разговор. - почти хором сказали Вадимы.

     - Иначе ты опять разнервничаешься, и мне придется купировать еще один твой приступ. - пояснил Никольский.

     - Не нагружай старую перхоть. - посоветовал Добрынин. - Пусть сначала научится посылать соседей на три буквы каждый раз, как их увидит.

     - Боишься, что такое количество информации она за один раз не переварит?

     - Тут и бояться нечего - все известно заранее. Сначала все наобещает, а потом все забудет и будет сначала утверждать, что ничего тебе не обещала, а потом, загнанная в угол, свалит все на свой якобы склероз.

     - Не могу с тобой не согласиться. - хмыкнула Ляля.

     - С твоей мамашей надо двигаться понемножку, маленькими шажочками, каждый новый нюанс добавляя постепенно и  отрабатывая его до автоматизма. Пока что, пусть учится посылать соседей.

     - Вадим, я понимаю... - начала теща.

     - Вот и отлично. - перебил ее зять.

     - Очень вас обоих прошу - не надо со мной так жестоко...

     - Теща, еще сегодня утром Вы не задумывались о таких категориях, как справедливость и гуманность применительно к Ляле. А сейчас, когда ситуация коснулась Вас, сразу захотели снисхождения. Жопа не слипнется?

     - Я понимаю. - заплакала Зинаида Васильевна. - Я все честно заслужила. Вы теперь будете мне мстить?

     - Нет. Не будем. - ответил зять. - Но и снисхождения не ждите до тех пор, пока мы не почувствуем действительных, настоящих изменений.

     - А когда вы их почувствуете?

     - Когда они появятся.

     - То есть, когда вы их соизволите заметить?





Продолжение следует...


Рецензии