Ты не птица. Текст для песни

Белый снег на ладони ложится
Я хочу тебе сказать,ты меня прости.
В твои глаза нельзя не в любиться
Разве мы не можем быть,близкими людьми.
Не говори нет,не будь одной минутой
Ты можешь стать вечностью для меня.
У тебя есть время,ты подумай
Сердце может стать льдом,без огня.

Припев.
На спине крылья,искать тебе не нужно
Ты не птица,стрелки часов назад не пойдут.
Любовь это тоже самое как в руках оружие
Ужасно что глаза,любимого человека мне лгут.

Понять что надо,когда остановиться
Место    вина    выпить       воды.
Уже глубокая ночь но мне не спиться
Я вижу   перед    собой  глаза  твои.

Припев.
На спине крылья,искать тебе не нужно
Ты не птица,стрелки часов назад не пойдут.
Любовь это тоже самое как в руках оружие
Ужасно что глаза,любимого человека мне лгут.


Рецензии