Ковидиод или энергия войны

Привет Мам пишу тебе из нашего окопа. Нам здесь приходиться не сладко, всё перебежками из магазина домой за хлебом, сигаретами и лекарствами. Мне ещё повезло у меня есть задача развожу еду по окопам. А другие остаются с неизвестность один на один.

  Иногда им сносит крышу и они кричат танки танки. А выясняется, что прилетела какая-то листовка все заражены истинную ситуацию на фронте от нас скрывают вот они и поднимают шум паникёры. Порой злости на таких не хватает, не дорабатывают штрафбаты. Ведь есть приказ 227  по нему и надо судить этих трусов.

  Ну ладно, что я всё о ковид и ковид. Я лучше тебе о любви расскажу. Ты только не смейся мам и на войне бывает любовь.  Мы познакомились до войны, я увидел её в ночном клубе. А через неделю меня зацепило, не знаю как я умудрился. Может где в транспорте прикоснулся, в итоге 37,8 а в наше время это труба. И попёрся я в наш полевой госпиталь.  А там она меня встречает в противочумном костюме. Я попросил её снять защиту, и не увидел волос она  их отрезала. И в этот момент я чуть не предал её. Я сказал мы поцелуемся, но после войны.

А потом я отправился в свой окоп, танки наступали с чёрными крестами, и всё что у меня было это ИВЛ.

  Что касае-мо победы я вижу её в бинокль когда смотрю на Берлин. И я не один, здесь Пашка из Сталинграда, Юрка из Москвы я писал тебе о них. Мы готовим решающий штурм, чтобы наша вакцина водрузилась над рейстагом. Чтобы во всём мире знали это наша Победа. Наше дело правое. Вирус будет разбит. Победа будет за нами. А пока мамуль посиди дома. Продукты я вечером завизу.
 Твой сын Максим Туборин.
 

 


Рецензии