По верить в правду. Текст для песен

Кто имеет права тот наверно  и судит
Выбирая какие  переплыть океаны.
Один человек играет,другой любит
Но обо падают как на облака в туманы.

Припев.
Поверить в твою правду мне будет трудно
Если бы ты любила меня,сейчас была бы со мной.
Чтоб забилось сердце мне нужна минута
Чтоб снова жить   говорить  с   тобой.

Секреты хранят сны,что есть что будет
Куда   идти ,кому доверить  тайны.
Всё что было между нами она забудет
Время   залечит, но  не все  раны.

Припев.
Поверить в твою правду мне будет трудно
Если бы ты любила меня,сейчас была бы со мной.
Чтоб забилось сердце мне нужна минута
Чтоб снова  жить  говорить  с  тобой.

Ошибки исправлять судьба нас учит
В сердце в   моём словно   пираньи.
Плачущая боль мои   глаза   разбудит
Словно не осталось у Бога,для меня желаний.

Припев.
Поверить в твою правду мне будет трудно
Если бы ты любила меня,сейчас была бы со мной.
Чтоб забилось сердце мне нужна минута
Чтоб снова жить   говорить  с   тобой.


Рецензии