П Севак Перед чашкой кофе

Ты выдуманная сущность может быть
И со мной встречалась, может в уме только.
Но настоящая, как аромат
Земли,
Огурца,
Травы,
Карандаша!
И я желаю, чтоб окружала
Меня этими ароматами,
Только этими ароматами:
Земли,
Огурца,
Травы,
Карандаша!
Запахом детства,
Запахом чистоты…

Какие удивительные очи у тебя,
Кажутся озёра близнецы,
В паре кратеров древнего извержения.

Какой чудотворный взгляд у тебя,
На что смотришь себя рисуешь!

Твоя шея похожа на тайную поляну темного леса,
Где стелються только жасмины.

От твоих волос аромата
Воскрешаются древние боги
В своих пантеонах:
В моих тёплых ощущениях.
С нежностью высказанное твоё любое слово
В эфир испускает радиоволны,
Что  может каждый воспринимать,
Кто знает азбуку счастья.

Со своим взглядом
Сама от себя отстраняешься – отделяешься,
Кажись умножаешь саму на себя:
Как лента в кино,
Чтоб… тысячи восхищались тобою бесплатно!

… Ты девушка похожая на одну из многих тысяч,
Которую нашёл я, один из многих тысяч,
И теперь,
От тебя, как Господь вдалеке,
Вот сижу я грустно-счастливый
И ещё тёплым колпаком закрытой груди:
Белым бокалом, чёрное кофе пью,
Чтоб бессонница своё гнездо вила
На дереве обнажённых моих нервов.

И если кто-то гадал бы на кофейной гуще,
То мог бы точно угадать,
Что я  по своей воле и  в добром здравии
Пол жизни бы отдал,
Только бы видеть в твоих объятиях… тёмного мальчика,
Как когда-то в своих объятиях я видел тебя…


Рецензии