Мушавер

Сибирский край!..
Любимый город мой!..
Столица!..
Снегов бескрайних!..
Холодённых!..
Буйных нег!..
Ты где-то там!..
Так далеко!..
И заблудиться!..
Не в силах я!..
В лесах твоих!..
Влюбляясь в смех!..

Я – словно тень!..
Для всех живых!..
Пройдя изломы!..
Хитросплетений!..
Изуверских!..
Местных драм!..
Прослыв бессмертным!..
На войне!..
Я вне закона!..
Афганских догм!..
Я исключительный!..
Харам*!..

Я по Кабулу!..
Сжав!..
Глоточек водки!..
Шагаю смело!..
В комендантский час!..
Глухой!..
Как океанская!..
Походная!..
Подлодка!..
Приходит жданным!..
Очень жданным!..
Моряком!..

И ночь меня!..
Качает в звёздах!..
И  лелеет!..
Целует в губы!..
Пыльный южный!..
Ветерок!..
Я не спешу!..
Слуга страны!..
Судьбы  избранник!..
Я – мушавер!..
Афганцам – спец!..
И  «в  доску  свой»!..

На БэТээРах!..
Жмутся  стайкой!..
Люди-птицы!..
Юнцы безусые!..
Сородичи!..
Орлы!..
И мне, конечно!..
Город мой родной!..
Приснится!..
Раз снова вышел!..
Из панджшерской!..
Глубины...

Друзья  встречают!..
Обнимают!..
Наливают...
Я  как  японский!..
Самурай!..
В почёте дня!..
И только сердце!..
В тихом счастье!..
Замирает!..
Когда мне грезятся!..
Берёзы!..
И поля!..

Харам* — «запретный», «священный».

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK


Рецензии