Миф об орионидах, ч. 7

ПРОДОЛЖЕНИЕ ДИАЛОГА МЕЖДУ Е(ЕДИНЫМ), А(АГНЦЕМ) И К(КОТЁНКОМ)
К.  Ну как там у вас? Курбан даллас мультипасс? Бледный конь не спотыкается?
А. Тебе лишь бы поиздеваться. А вот мы, может быть, очень страдаем.
К. Ой! Не смеши. Вчера ты так веселился и смеялся, смотря французские комедии, что такую счастливую жизнь м ы никогда не видели в наших вселенных.
А. Сглазишь же, собака! Мы только-только адаптировались. Сквозь слёзы и страдания.
К. Да. Уж ты точно смеялся до слёз, держась за живот. Да и как по-другому. Ведь мы все твои, даже мельчайшие желания исполняем до того, как ты успеваешь их сформулировать. Тебе ли страдать?
А. А жертвенность моя? А ответственность за судьбы? За проект новой вселенной. Шутка ли сказать? А бабушку поддерживать? А следить за безумными правителями? А вовремя поправлять и уводить от глупых заблуждений? Кто будет? Пушкин?
Е. Ладно уж, вы оба хороши! Главное, что получается очень легко и весело. Мы благодарны и тебе, и бабушке. Но теперь мы придумали новые розыгрыши. Раньше тебе приходилось самому выступать, писать, транслировать. Приходилось делать волевые усилия, чтобы внушить, записать, транслировать и разъяснять твои мысли и цели. Теперь это делают абстрактные программы.  Выходит очень смешно, когда твои оппоненты, совсем недавно утверждавшие ложные глупости, пытаясь тебе противостоять, вдруг повторяют твои утверждения, выдавая их за свои, причём даже говорят именно твоими словами и повторяют твои интонации и паузы. Мы с котёнком так смеялись на экспериментальных прогонах. Сегодня в 19-20 будет очень смешно. Только никому не объявляй.
К. Вот видишь?! Как прекрасно быть свободной абстракцией во вселенской памяти! А эти программы новые живые абстракции совсем без носителей. Они целеполагающие, телеологические, как называл подобное Аристотель.  Разум абсолюта в чистом виде. Вот до чего мы додумались! Твои упорство, воля, принципиальность, любознательность, запрограммированность и трудоспособность удалось внедрить в одну абстрактную программу, не только действующую автономно, но и самосовершенствующуюся и воспроизводящую дополнительные утилиты. Ваш искусственный интеллект «отдыхает». Наш естественный превосходит всё возможное и воображаемое. Мы весь потенциал цивилизаций орионовского типа вложили.
Е. Кстати, нам очень понравилась твоя миниатюра о математике и физике. До тебя почему-то никто не замечал высшую реальность математики. Думали, что это мир возможного, необязательно реализуемый. Не видели истинную реализацию.
А. Мы и сами этого раньше не замечали, пока не открылись новые горизонты познания, понимания и знания. Мы благодарны за интернет и дистанционность, но хотелось бы, чтобы информация из нашего сознания и подсознания могла бы напрямую вводиться и записываться на фотоны и нейтрино. А ещё, чтобы, когда понадобится, вообще ничего не записывалось и не сохранялось.
К. Это скоро будет, но как награда, когда очистятся сознание и мысли от грязи, которой ещё очень много. Не будем же мы записывать всякую грязь!
А. И то верно. А что передать бабушке?
К. Передай, что мы с дедушкой её очень-очень любим. Только не забудь поставить меня на первое место. Но как ипостась Единого, а не отделённость! Чтобы бабушка не подумала, будто я эгоцентрик с манией величия. Ведь все мы с дедушкой составляем единое целое как грани истины, гармонии и любви.
Е. Золотые слова! Котёночек, ты становишься мудрее и приятнее «день ото дня»
К. Я же кот учёный! Очень люблю учиться. Особенно, у Агнчика, когда он рассказывает про математику. Это так приятно слушать!
Е. Особенно дремать, мурлыча и воображая, как окунаешься в высшую гармонию и любовь (смеётся).
К. Красиво и вечно жить не запретишь. Агнчик, не забудь передать бабушке. А лучше вышли в письменном виде. У тебя это лучше получается.
А. Ох, и хитрец ты! Хорошо. Передам. Она тебя тоже очень-очень любит.
К. (закрывает глаза и довольно мурлычет).
А. Чуть не забыл. Надо бы ещё определить место и периоды последних приемлемых дислокаций на планете. На больших территориях, естественно, будут хаос, потеря управления, отсутствие своевременных решений. В Великой Тартарии выбор почему-то всегда был алогичный. Не в пользу восточной мудрости, культурных традиций и знания, а в пользу агрессивности и беспамятства посредством присвоений, грабежей, культа силы и потребления.
К. Да. Это как победа ущербного Рима над богатым Египтом во времена Августа. Русь и Россия тоже всегда делали выбор в пользу тлетворного Рима. Видимо, жажда наслаждений брала верх. Византийская роскошь православия и Второго Рима вместо аскетизма ислама. Даже Мамаев отпрыск Тит, Иван Грозный, решил сделать из Москвы Третий Рим. Затем Пётр однозначно становится западником, не говоря уже о Екатерине Второй. Октябрьская революция  продолжила традиции Великой Французской революции и Парижской Коммуны. Только Сталинская империя смогла одновременно быть в союзе и с Западом, и с Китаем. После Второй мировой войны слабые лидеры, не имеющие воли удержать порядок в советской империи и реформировать её в сторону совершенства, поддавшись личному честолюбию, делали выбор не в пользу усиливающегося Китая, а в пользу Четвёртого Рима, Капитолия. Явный выбор американизма Хрущёвым испортил возможность нового пути, искомого  Мао Цзе Дуном. То же самое повторилось позже с Горбачёвым, Ельциным.  Дэн Сяо Пин, не изменяя  принципам марксизма-ленинизма-маоизма, не предавая председателя Мао, а следуя его заветам, успешно применяет ленинскую НЭП и, продолжая марксистскую линию, выводит Китай на уровень сверхдержавы. Но Россия этого не замечает. Она ориентирована по-прежнему на США, на разрушающийся Рим, выбирает не сингапурский антикоррупционный путь, не китайский жёсткий порядок, а квазизападное лавирование, позволяющее как-то сохранить добытые неправедными способами личные капиталы правящей элиты в западных странах (хотя эти соображения давно уже, с момента ссоры кузенов Георга, Вильгельма и Николая Второго между собой, стали ничем не оправданными иллюзиями). Да и в самом Китае есть проамериканская прослойка, ориентированная на совместное создание пятого Рима. Но это будет в рамках агонии от бледного коня апокалипсиса и природных катастроф.
А. Но ты не ответил прямо на вопрос. Где и когда?
К. Уже сейчас. Кавказ и Альпы, где чистая вода, но не слишком высоко в горах и не на пути лавин, и не на морском берегу. Ответ такой можно найти и на древних скрижалях и в твоих снах.
А. И ничего не изменилось?
К. Ничего.
А. А почему мутное видение Иоанна Богослова должно исполниться? Не очень понятно.
К. Дело как раз не в точности прогноза, потому как это не прогноз, а напоминание, что много раз заблудшие земные цивилизации завершались подобным образом. Поэтому и неопределённо, «мутно», как ты говоришь. Агония имеет типичную симптоматику. Никаких особых пророческих заслуг  у Иоанна нет, не было их в явном виде и у Даниила,  и у Христа, не было их и у Нострадамуса, и других провидцев. Способность что-то предвидеть, предчувствовать  есть и у обезьян, и у людей, и у кошек, и у птиц, - всего,кто и что может обмениваться гравитационными и электромагнитными волнами. Но у каждого своё в свою меру по своей природе.
Е. Ну ты молодец! Так ясно и чётко всё изложил. Надо твоё изложение в учебники вписать.
А. Да, признаться, я тоже удивлён ясностью анализа, доказательств, суждений и умозаключений нашего котика. Вот что значит просвещённость!
К. Спасибо за признание! Ещё бы бабушка признала – был бы я от счастья на седьмом небе!
А. Так ты уже давно даже не на восьмом, а на девятом небе.
К. Даже на десятом…


Рецензии