Почти получилось

Я взлетаю под потолок, но не могу это осознать, сконцентрироваться на себе.  Окружающие также не замечают этого. Я мысленно обращаюсь к ним, говорю – Посмотрите, это невозможно, но я сделал это! Но они не слышат меня!
Где-то глубоко внутри я понимаю, что для того, чтобы все осознали, что у меня получилось сделать нечто необычное, чтобы сконцентрировать внимание на себе, необходим тригер, что-то вроде чёрного полированного камешка или горящей свечи, с которыми я поднимусь к потолку и буду левитировать.
У меня был напарник, который был готов помогать мне, кто-то из родных. Остановились на свече. Свечу зажгли, хоть и не с первой попытки.
Как только зажгли свечу, и я с ней поднялся под потолок, я почувствовал на себе внимание и скрытый интерес окружающих меня сущностей. И тут сработал тригер – я внезапно осознал, что я во сне. Я понял, что сплю и что мне кое-что позволено. Я начал более-менее разумно действовать.
С горящей свечой в руках я подплыл к открытому окну, которое располагалось высоко, где-то на 14-ом этаже и, одновременно испытывая невольный страх и неподдельный интерес, аккуратно вылетел из окна, и –
 О Чудо! Я не упал! Передо мной открылся весь мир! И хотя на улице было довольно холодно, я находился в каком-то невидимом коконе, с комфортной для себя температурой. Я мог лететь куда угодно!
И тут я совершил критическую ошибку. Я дал волю эмоциям, восторгу, который меня поглотил. И мне сразу отрубили этот канал. Я понял, что меня засекли невидимые наблюдатели. Меня резко выкинули из этого пограничного состояния. Я был слишком эмоционален, не смог сдержать нахлынувшего восторга. Я внезапно осознал, что для того, чтобы путешествовать по миру сновидений, необходимо научиться сохранять спокойствие. Нельзя удивляться, восхищаться и вообще, эмоционировать. Нужно быть тихим и незаметным, и тогда тебе дадут возможность познать этот необычный мир в осознанном состоянии.
В следующий раз я постараюсь спокойнее пройти этот этап, чтобы продолжить своё удивительное путешествие.

03.04.2020


Рецензии