917. В-к интерната

  Динамика распространения коронавируса остается высокой. Коронавирус распространяется неудержимо. В нашей стране обстановка с коронавирусом остается более-менее спокойной,чем,например,в Италии или Испании. Но все равно, такая обстановка вызывает у многих людей обоснованную тревогу. Лично у меня она тревогу вызывает. ...А тут еще мне не дает покоя мой больной зуб. И,вдобавок,на улице поднялся сильный ветер. Кажется,что сама природа взбунтовалась против этого коронавируса,хотя,возможно,этот коронавирус был ею же произведен на свет в результате каких-нибудь мутаций или комбинаций уже известных людям вирусов.

 ...Да,кажется,сама природа бунтует против смертельного коронавируса. А что делать людям в такой обстановке? Например,мне? Остается только терпеть и держаться до окончательной победы над,охватившей весь мир, заразой. Да,надо держаться и терпеть. Я,лично,буду держаться и терпеть. Ведь помирать мне совсем не хочется. Притом же,мне надо обязательно вылечить мой больной зуб.


Рецензии