Разодетая роза

Из "Дилогии двух роз".

Окутанная согревающим сиянием только что вставшей жизнерадостной луны, разодетая в согревающей шубе из своих же шипов увядающая эбонитовая роза бесчувственно вздыхала, встречая закат своего жизненного цикла.

Ещё с самого рождения пречёрный цветок был укутан акульей пастью - комфортным для неё одеялом из своих преострых, словно бритва, шипов, через которые не раз пыталась лисой пробраться назойливая игривая оса, приход которой роковая роза всегда была готова встретить своей колючей бронёй.

Бездельница назойливая оса всегда пыталась осластить эбонитовый цветок своим доставучим жужжанием, именуя сиё душевной серенадой, чем только вызывала усиленный рост акульи пасти из шипов. Именно из-за её лжесеренады черная роковая роза так выделялась среди остальных роз своей неприступностью: корона из шипов надёжной клеткой украшала её давно распустившийся, но ещё не опылённый угольный бутон; элегантный, но хрупкий стан очаровывал даже другие нежные растения; вот только никто никогда не мог разглядеть её сильные покачивания при порыве угрюмого ветра, которые для неё самой казались последними: мизерные усталые корни еле-еле ухватывали бетонную землю.

Из-за постоянных визитов назойливой осы с дыханием бледного мрамора эбонитовая роза всё сильнее и сильнее обнимала себя акульими шипами, которые, болезненно вонзаясь в её элегантный стан, проливали ручьи её леденящей, как жидкий азот, угольной крови: лишь бы не дать этой ядовитой осе опылить себя.

Смотря на это зрелище, все растения одним за другим отворачивались от угольного цветка, нарекая её хладнокровной и чёрствой недотрогой.

А назойливой бездельницы всё не было видно - будто роковой цветок был заинтересован этим жалким насекомым!

Но вдруг эбонитовая роза будто услышала как никогда достающее кислое жужжание, которое напоминало уже застрявшую в горле лжесеренаду осы: знакомый силуэт, что очень удивило роковой цветок, не описывал в полёте привычные живописные дуги, а, словно разъярённый бык, устремлялся прямо к ней.

Будто отважившаяся на своевольную смерть комета путём падения в с минуты на минуту готовившегося умереть красного гиганта, так попытался силуэт осы посмертно опылить ещё полностью не увядшую угольную розу, которая встретила посмевшего на прямой выпад упрямца, намертво заперевшись в своей роковой клетке из шипов.

Когда силуэт насекомого ножами ощущал смертельные, не предназначенные для него, уколы шипов розы, та брезгливо пыталась как можно быстрее лишить жизни уже засевшего в горле назойливого ненавистника.

Только звук вакуума сопутствовал умерщвлению отчаянной терпеливой пчёлки, которая за всю свою жизнь только сейчас поймала момент, когда назойливой осы не было рядом, чтобы наконец-то слиться с эбонитовым цветком в единственном в жизни предсмертном поцелуе.

Уже как давно никто из растений не мог стать свидетелем данной сцены: роковая эбонитовая роза умертвила своего-же единственного опылителя-неудачника.

В момент прибытия назойливая оса сразу же узнала освещённую тёплым лунным лучом, лежащую на земле не опылённую, посмертно чёрную розу, которая, не смотря на смерть, мёртвой хваткой держалась за бетонную землю и железной девой обнимала орошённый угольными слезами и проткнутый безжизненный труп терпеливой пчёлки в гробу из своих же плачущих шипов.


Рецензии