О силе и бессилии

3 апреля 2020 год.
.....

Ташкент. 1986 год. Я учусь в новенькой, только что отстроенной школе
со спортивным, баскетбольным уклоном. И хотя, особо спортсменкой я
никогда не была, тем более баскетболисткой, при моём метре с кепкой.
 Но эта школа, была близко от дома, что и определило её выбор.
 Ташкент многонациональный город.
И мы друг друга , по нациям не делили .
Евреи, узбеки, русские, татары, греки, армяне, украинцы, прибалты, метисы...
В моём классе были наверное, представители всех народностей.
 Да и сам класс был большой, 40 человек.

Но конечно, у каждого определяется свой круг друзей. Я в целом,
дружила со всеми ребятами. Но прям закадычная подруга у меня была одна.
 Полинка. Полька моя. Девочка с весьма необычной внешностью.
У неё были светло-русые волосы, свитые в такие тугие кудряшки,
 какие бывают только у представителей африканских племён. Ага.

И был у нас такой Мишка. Который донимал всех девчонок. Полька же,
 была остра на язычок. Она, в силу своего интеллекта, так умело троллила его,
 что все покатывались со смеху, а парню приходилось ретироваться.
Однажды мы с Полинкой дежурили и до поздна задержались в школе.
Коридоры были пусты, мы закончив уборку собирались домой.
 Полинка ушла вперёд, я замешкалась...
Вдруг со стороны лестницы послышалась возня и Полькин возмущённый голос...

Я кинулась туда и передо мной такая картина: Мишка , зажал её в углу,
(видимо воспользовавшись неожиданностью) а Полинка яростно отбивалась.
Я не долго думая, подскочила сзади и изо всех сил стала лупить беднягу,
 своим тяжеленным портфелем по голове... Тяжесть портфеля, набитого учебниками ,
 возымела своё действие, быстро образумив дебошира. Он видимо, всецело оценил
силу знаний. И взвыв, моментально слетел по лестнице, быстро улепётывая
 от нас со всех ног. Мы с подружкой посмотрели друг на друга и стали хохотать,
 очень уж комичная вышла ситуация...

Мда...

А сейчас, Полинка и Мишка в Америке, в самом эпицентре бушующей эпидемии...
Сейчас им обоим, не помешал бы мой тяжёлый портфель.
Только портфеля того, уже давно нет...

Остаётся одно средство, молиться за них. За Полинку и Мишку ...
Сейчас, они хоть и выглядят респектабельными, весомыми и уважаемыми людьми.
Но я то знаю, они, всё те же ребята, с тех школьных ступенек...

Держитесь, мои хорошие. Пожалуйста.


Рецензии