Горизонт событий

-Купи мне "Парламент", две пачки.
-Нет. - отклонила вызов.
- Я не могу выйти, мне кажется, что проваливаюсь в сильную депрессию.
- Прогулки помогают при депрессии.
- Прошу. Я понимаю, что ты не должна.
- Я подумаю. Перезвоню.
   Вынужден просить. Она понимает причину. Перед друзьями стыдно признаться в слабости.
  Когда это началось? Что то было сильное.  Полгода назад, да.   Мы  решили разомкнуться и меня трясло два дня. Ушёл к другу неделю пожить, взяв отгул на работе.  Ощутил вакуум и абсолютный пофигизм ко всему. Маленький сгусток инородной материи, как чёрная дыра,  заполняла меня и сейчас мешает  сходить за сигаретами.
  Чёрная дыра. Так назову. Всё лучше медицинской терминологии.  У себя диагностировал большую и прожорливую  пространственно-временную  хрень. С горизонтом событий, проходящим по краю плоти. Или дальше. Интуитивно чувствую, что близкие люди постепенно дистанцировались. Боятся гравитации, боятся неизвестного. Как там у учёных? Сингулярность, вот!  Далеко зашёл.
  И самое неприятное, что свет не может преодолеть этот горизонт событий. Не хватает скорости. Да и света мало. Сын и мама, им дарю последние лучики.
  Часто воспоминания тревожу. Настойчиво! Знакомо - прокручивать плёнку прошлых событий? Но они неумолимо тянут в область сингулярности. Там страшно? Скорее всего.
  Однозначно нужна дополнительная скорость для света. В природе её не существует. Но, Человек больше природы. Мы можем любить. Нас могут любить. Горизонт событий подобен обычному земному горизонту - за ним неизвестность. А если  шаг навстречу,  ещё шаг? Скорость света-любви увеличилась.  Рядом любящий, внутри ответное.  И жрать этой внутренней дряни нечего. 
  Примерно так, получается. Осталось встретить человека. А пока, я жду две пачки сигарет.
 


Рецензии